Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, hrt_brn.
Отвечать начну с конца, с учетом, что вопрос был единственный...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала?
Вылечить РЕАЛЬНО, НО сигнализация честно отработала свое во всех смыслах.
Ну а теперь в деталях.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9.
Не самый лучший вариант "установки". Наверняка были допущены ляпы, вызванные монтажлм ТЯП-ЛЯП-НАСКОРЯК, которые и вылезли в конце концов (скорее всего они были всегда, но по мере старения сигнализации и автомобиля они усугубились).

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Это не новость, за такой срок у многих что-то да случается с брелоком - то кнопки перестанут работать, то носик отломают, а то и экран разобьют.
Падение дальности может быть связано с неквалифицированным вмешательством в брелок, а может и другими причинами - ЗАСАДАМИ аккумулятора в ноль, ПРИКУРКАМИ от других машин с нарушениями и др. внешними факторами, вызвавшими "поджаривание" радиодеталей в радиотракте сигнализации из-за бросков напряжения в бортсети.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем.
Наверняка некорректно сделан контроль работы двигателя. В результате - сигнализация включила зажигание, крутнула (а может и не крутила) стартер, УВИДЕЛА НА СВОЕМ ВХОДЕ СИГНАЛ "мотор заведен" (ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ!!!) - послала на брелок "тили-ли-ли лим" с дымком и... ОСТАВИЛА ЗАЖИГАНИЕ включенным!!! (ДЛя неё мотор ЗАВЕДЕН, а не просто зажигание включено). Машина так простояла то время, которое идет "автозапуск-прогрев", потом сигналка выключила зажигание...
Лечится корректным подключением серо-черного провода сигнализации и настройками сигнализации под это подключение.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло.
РАДИОГЛУШЕНИЕ. Либо на парковке работают УГОНЩИКИ/БАРСЕТОЧНИКИ, вооруженные КОДГРАББЕРОМ с ГЛУШИЛКОЙ, либо недалеко от Вас стояла машина с неисправной или орущей сиреной - Все сигнализации старого образца "сидят" на одной частоте - 433, 92 МГц и любой сигнал в эфире на этой частоте (в том числе от сработавшей сигналки) - ГЛУШИЛКА для всех остальных...
КОДГРАББЕР - это устройство, позводящее перехватить код управления сигнализациями старого образца , так называемых НЕдиалоговых и попасть в автомогбиль (а если сигналка с аватозапуском, то и ЗАВЕСТИ автомобиль) без ведома владельца и без тревоги (ГРАББЕР выступает в роли нелегального брелока от этой сигнализации)... Ваша сигнализация тоже ему подвержена... Поэтому еще в 2011 году Ультрастар объявлял о программе МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене таких устаревших систем на более стойкие ДИАЛОГОВЫЕ по принципу "разъем-в-разъем". Программа длилась до 2015 года, пока не был прекращен выпуск ДИАЛОГОВЫХ моделей с такими же разъемами, как у Вашей сигналки... Сейчас сигнализацию придется менять на диалоговую с полным демонтажом старой проводки от старой сигналки и прокладкой новых проводов от новой...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка.
В брелоках надо использовать только элементы питания с надписью ALKALINE (щелочные) ценой не менее 45-50р. Все другие могут вести себя "некрасиво" - сдыхать неожиданно, без появления заблаговременно на экране брелока символа "элемент питания сел, замените его". А если у Вас этот символ был, и к тому же брелок после постановок на охрану жалобно короток "всхлипывал", привлекая Ваше внимание, но Вы проигнорировали его - Ваше упущение...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции.
Либо тоже очень севший элемент питания и в этом брелоке (нет вспывшки контрольного светодиодика на нем при нажатии кнопок), либо ПОМЕХИ-ГЛУШЕНИЕ.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю.
Вывод 1- кнопка VALET исправна.
Вывод2 - Вы знаете - где она у Вас и как ей пользоваться в случае чего.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяю запуск с ключа- всё работает.
А почему бы и нет.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно.
Временно не было помех в эфире, во втором брелоке ожила батарейка (оттаяла например), в первый брелок вставили боле-менее живую батарейку...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение

Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит.
ПОМЕХА. Не исключено, что она создается источником на борту - если есть навигаторы-регистраторы, блоки питания которых воткнуты в прикуриватель и они запитываются во время автозапуков, то дело может быть в них - китайчата экономят на важных детальках - фильтрах радиопомех и эти блоки - ВЧ-преобразователи напряжения , фонят в широком спектре частот, выступая ГЛУШИЛКАМИ. Временно выдерните их из прикуривателя и проверьте без них...
Правда, если они был в соседской машине, которая стояла неподалеку заведенной, то выдернуть их будет проблематично.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Спускаюсь к машине- не завелась,
Хреновый контроль "завелась/незавелась", а возможно и не только он...
Но есть вопрос - А ПРИБОРНАЯ ДОСКА ПРИ ЭТОМ ГОРЕЛА ИЛИ НЕТ всеми лампочками? Если горела, то только с конролем проблемы, если не горела, то и обходчик штатного иммо надо смотреть и силовые провода сигналки и много еще чего...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора, особенно , если "скидываю" без применения гаечного ключа (клеммы просто ОДЕТЫ, но НЕ ЗАТЯНУТЫ). Если это так - не советую так ездить - клемма может слететь во время движения и работы генератора, а оставшись без опорного напряжения, он (генератор) может выдать в бортсеть и 20 и 30 вольт... Тут "загрустить" может уже не только сигнализация и лампочки накаливания. но и куда более дорогостоящие бортовые блоки электроники...
В любом случае - ГДЕ-ТО ПРОПАЛ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ПИТАНИЯ. А без питания - никто работать не будет... Когда полезли к клеммам, снимали/одевали - пошевелили их и провода вкруг них - контакт восстановился...
(Десять лет - для машины серьезный возраст). Пора посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика для диагностики и профилактики заболеваний, особенно - если проблема повторится...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно.
"Партизанский дефект". Вылез, устроил диверсию и снова спрятался в глубоком "лесу" проводов в недрах автомобиля, как настоящий партизан в землянку в чащобе леса...


Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё.
Туманно и неполно.
Мигающий светодиод при включенном зажигании И ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - это НОРМАЛЬНО. Но Вы не пишете - кода и как он мигал. Думаю, что именно при указанных условиях... Но загоралась-ли приборная доска при манипуляциях с ключом. Щелчки когда раздавались - при попытке включить стартер или сами по себе? Пригасала-ли приборная доска (если горела при повороте ключа) в моменты попыток включить стартер.
А так как картина смазана, то может опять контакт пропал (что скорее всего), может уже и со стартером проблемы (10 лет - срок) и надо его ревизию сделать, а может и еще что... Автоэлектрик с головой на плечах и ОПЫТОМ ждет Вас.
Ну а из сигнализаций можно смотреть на StarLine A93 - самая бюджетная из всех выпускающихся. достойных внимания. НО К ВЫБОРУ МАСТЕРА-УСТАНОВЩИКА надо подойти очень тщательно. Сарафанное радио Вам в помощь.(Красочные баннеры и рекламные посты гарантии не дадут...) Диалоговые системы куда требовательнее к грамотности монтажа, чем старые системы, и малейшие ляпы и недочеты могут вызвать у Вас вал негативных эмоций от эксплуатации уже в первые дни и ни о каких "10 лет" речи быть не может, если доверить машину мастУру-проводокруту, поверив в рекламу... ИЩИТЕ МАСТЕРА по отзывам родственников. соседей, сослуживцев. И лучше, если одного и того же будут рекомендовать несколько человек...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием