Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 EvgenNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Дополнение

Добавлю к первому сообщению:

1) Другое авто - Toyota Ractis 2011 г., двигатель 2NZ-FE, установлена сигнализация SP-55RS.
Симптомы 100% аналогичные: абсолютно все работает замечательно, за исключением автозакрывания дверей по сигналу тахометра.
Подключение провода - аналогичное, к сигнальному проводу одной из форсунок.
С диодным суммированием и т.д. не экспериментировал, машина не моя.

2) На моем авто Toyota Belta, сегодня первый раз сработало автозакрывание дверей. Но как то странно...
Сел, поехал, проехал пару кварталов. Остановился на светофоре, обороты двигателя упали ниже 1000, и тут - щелк, закрытие.
На предыдущих моделях Alligator было как-то логичнее и четче: начинаешь трогаться, обороты подскакивают примерно до 2000, и двери закрываются.
Сильнее склоняюсь к мнению, что все дело в качестве сигнала, приходящего по проводу в центральный блок.

Прошу технических специалистов озвучить требования к сигналу.
Насколько я понял из сообщений на форуме, как один импульс засчитывается момент перехода с +12В на "массу" на этом проводе, т.е. контролируется падающий фронт меандра (проще говоря - считается кол-во просадок потенциала провода "на массу"). Так ли это?
Какова предельная минимальная и максимальная частота сигнала на этом входе?
Как скважность импульсов влияет на корректность определения значения сигнала, и есть ли минимальные-максимальные значения скважности?

По предложенному варианту подключения диодного сумматора:
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298

Уточняющий вопрос по экспериментальному подбору номинала конденсатора: от скольки и до скольки пробовать?

И почему подтягивающий резистор стоит после конденсатора, а не подключен к диодам напрямую?
Видимо, конденсатор отвязывает резистор от диодов по постоянному току, чтобы не было шунтирующего эффекта от него на втягивающие катушки форсунок?

.
  Ответить с цитированием