Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Orion. К уже прозвучавшему добавлю.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Хочу установить сигнализацию на авто. Перечитав кучу материала на этом и других форумах остановился на Пандоре ДХ-90Л или Старлайн А93 2кан (возможно Е93, но в описании на сайте кроме супер слейв разницы не увидел).
1) модель Пандоры DX-90L - это DX-90 БЕЗ ВТОРОГО БРЕЛОКА (в комплекте только ЖК брелок). В случае проблем с основным и единственным брелоком и при отсутствии GSM-управлялки снять машину с охраны можно будет только экстренно аварийно. Об этом следует знать и помнить.
Отличие Е93 от А93 в том, что у неё брелок с дизайном брелока снятой с производства Е90 (брелок от Е90 в Е93 не пропишется!!! только внешний вид такой же, кодировка другая). причем если у Е93 не приставки 2CAN на коробке, то она - аналог А93 и на материнской плате ОТСУТСТВУЕТ плата CAN-адаптера, который надо будет докупать, чтобы воспользоваться подключением к CAN-шине.
СУПЕРслейв возможен только при подключении через CAN-шину. Обладают им все современные системы StarLine, выпущенные после 2014 года при условии, что она заявлена в настройках CAN-адаптера для конкретной марки/модели/модификации автомобиля (для Вашего - доступна, но SLAVE - опасная штука, так как большинство штатных радиоканалов автомобилей давно взломаны и пользоваться ДЫРЯВЫМ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - чревато).
Примерно год назад вместо так называемых "горизонтальных" брелоков Ультрастар обновил дизайн на ряде моделей на "вертикальные". Отличие в том, что теперь картинка на экране максимально приближена к той, что была создана для ТЕЛЕМАТИКИ - мобильного приложения.
Например по А93
было так
https://store.starline.ru/upload/iblock/8f5/A93_1.png
стало так
https://store.starline.ru/upload/ibl...%D0%9093-2.png

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Автозапуск пока не нужен, но на будущее возможно понадобится. ГСМ/ГПС не нужны. Нужен брелок с обратной связью. В будущем буду дополнять систему иммобилайзером, а замок капота и реле блокировки хотел поставить сейчас.
Это Ваше право и Ваш выбор- что сначала, а что потом. Очередность выбрана разумная. Хотя гораздо эффективнее работает связка:
А) подкапотный иммобилайзер (например StarLine i95LUX)+замок капота под его управлением с блокировками под капотом.
Более того - если у Вас автомобиль с кнопкой START, то можно ПОПЫТАТЬСЯ на возможностях i95 сделать блокирование штатного радиоканала и бесключевого доступа в машину ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ этого иммобилайзера, тогда SLAVE станет безопасным - Вы ушли с меткой в кармане- штатка заблокировалась, вы вернулись - штатка снова включилась...
Б) автосигнализация с её сервисом (автозапуск, оповещение, подъемы стекол, отпирание багажника, блокирование автосвета, магнитолы на автозапуске, отпирание багажника и др) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, в том числе на радиореле.
Причем если установка поэтапная, то именно в такой последовательности - ИММО - ПЕРВЫМ и обязательно - С ЗАМКОМ на капот..
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Из плюсов Пандоры программный обходчик иммобилайзера корректно работающий с моим авто, бренд ассоциируется с большей степенью защиты чем Старлайн. Из минусов невозможность в будущем добавить дополнительные модули, не работает с радиореле, проблемы с датчиком удара, показания брелока не видны на солнце. Насколько понял подключить к ней можно только одно кодовое реле или модуль управления замком капота.
Есть у Пандоры еще один и плюс и минус ОДНОВРЕМЕННО - МОНОблочность. С одной стороны - упрощается монтаж, с другой стороны - из-за того, что антенна в блоке для обеспечения заявленной дальности его надо размещать подальше от металла кузова и как можно выше в салоне... Иначе попытка спрятать поглубже и как следствие - экранировка радиосигнала - может свести дальность на нет...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Из плюсов Старлайна возможность расширения ( добавить ГСМ в будущем), работа с радиореле, читаемый на солнце брелок, адекватный датчик удара. Из минусов отсутствие на сайте программного обходчика иммобилайзера. Именно этот пункт и останавливает от покупки Старлайна. Ключ или чип в машине оставлять не хочу.
Записать можно до двух радиореле и еще подключить ОДНО КОДОВОЕ реле - управляемое по проводу, но кодом (докупаются отдельно). Обычно его используют как раз вместо подкапотного иммо, так как оно может управлять замком капота.
Да, с обходом на Ваш автомобиль - засада у Ультрастара...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Отсюда и вопрос: есть ли программные обходчики хорошего качества сторонних производителей корректно работающих со Старлайном?
Вам уже ответили, от себя добавлю - в своей практике использовал и FORTIN и i-DataLink - оба продукта достойные.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием