Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в е93кан отдельно числится 2кан модуль. В а93кан он встроен, насоклько я понял. Судя по сайту кан.старлайн нет разницы отдельный модуль или встроенный нет. 2кан+2лин модуль один во вкладке выбора.
И в одну и в другую сигнализацию CAN-модуль (как и плата связи через сотовый телефон (GSM-модуль)) втыкается на "материнскую плату"
http://www.mos-alarm.ru/fotostati/st...-a-63-93_3.jpg
. Причем СОКЕТ для установки есть и у тех модификаций что продается БЕЗ приставки CAN.
Разница лишь в том, что в А93 с завода втыкают платку CAN-LIN (у последних версий 2CAN-LIN и соответственно есть возможность подключиться еще и к шине LIN в таких машинах, как Hyundai SOLARIS и получить ОБХОД иммо ПО ЛИН и продается она как А93CAN-LIN), а в Е93 втыкается платка 2CAN и это позволяет подключаться К ДВУМ РАЗНЫМ шинам CAN на борту - салонной и моторной, получая доп. возможности и продается она как Е93-2CAN...
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!) - всё равно вы используете только витую пару коричневого и коричнево-красного проводов...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
думал сигналку с диалоговым кодом с охраны не снять никак. По этому и решил начинать с сигналки без иммо.
ГРАББЕРОМ (электронным перехватом кодов из эфира) её не вскрыть. НО если хозяин решил, что сигналка круть и можно спать спокойно не вдаваясь в детали, ТО он не прав.
У любой сигнализации есть СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА (на случай, если с брелоками что-то случиться - например элементарно он будет потерян, а до второго - 5000 км...) - экстренное -аварийное. Оно производится у разных систем по разному. У StarLine - набором КОДА снятия при помощи кнопки ВАЛЕТ. С завода этот код - ТРОЙКА. Преступники умеют читать и интернетом пользоваться тоже.
Поэтому если этот код доступа в систему не сменить - это как на парадный вход поставить бронированную дверь, а на черном оставить гнилую калитку на круташке-щеколде.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Думал ее можно только физически "ликвидировать", но тогда реле останутся под охраной.
Да, если обычные реле в режиме НР (так как реле в режиме НЗ без сигнала с блока сигнализации будут находится в состоянии НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ и блокировки как таковой не будет (если обесточить или вырвать блок сигнализации)). Радиореле, не получив по радиоканалу кодовой посылки на разблокировку - сработают в любом случае, в каком бы они режиме не были использованы - НР или НЗ...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Были случаи когда взламывали сигналки с диалогом и штатно снимали с охраны?
Через радиоканал - НЕТ, снятием через кнопку ВАЛЕТ - ДА. Тут никто не устоит, если преступники наберут ПРАВИЛЬНЫЙ КОД...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Другим брелоком можно подключится к сигналке и перебирать код валет?
НЕТ, но можно всернуть секрет в ручке двери, предварительно оборвав сирену или запенив пеной, затем найти кнопку ВАЛЕТ (а у последних StarLine она продублирована кнопкой на модуле связи - искать не надо) и ПОПРОБОВАТЬ набрать заводской код снятия - ТРОЙКУ. Нередко - ву а ля - система снимается с охраны, потому что КОД не был сменен!!!
Если не получилось так, то , если позволяет время - преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много), бывает что пытаются ОБОЙТИ БЛОКИРОВКИ и это куда чаще приводит к результату...
Вот почему подкапотный иммо, запертый замком и порвавший цепь под капотом - куда надежнее - без взлома капота не обойтись, а это шумно и привлекает внимание...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95.
Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет.
Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов.
Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером http://www.ultrastar.ru/4765 .

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом?
Про Иглу слышал, но в руках пока не держал - нет желающих платить за неё у меня в населенном пункте. Про другие тем более информации не рыл.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
думал разместить сбоку от бензонасоса. Доступа к нему из салона нет, только отверстие для проводов. Хотел сделать разрыв и накрыть верх бензонасоса железной пластиной, посадив ее на клей, под ней вбок вывести провода и уже сбоку подключить реле. Получилось бы очень надежно на мой взгляд. С салона не достать до вводного в насос провода.
Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье. Надо принимать меры к дополнительной герметизации корпусов и колодок и защите соединений от коррозии...


Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
К А93 Р3 и Р4 одновременно подключить же можно будет? Или придется Р6 подключать вместо Р4?
Два радиореле R2 я прописывал, об этом есть и в инструкции и это работает (разрешено до двух радиореле писать в один блок). А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания - ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО - несколько кодовых реле подключить к одному блоку. Советую попробовать ПОЗВОНИТЬ в техподдержку по этому вопросу (можете не с первой попытки попасть и не сразу - страждущих много...)
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает.
Частить не надо. Хватит и одного раза...



Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение

Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ?
Тут всё просто - обычное электромагнитное реле НЕ ОБЛАДАЕТ ПАМЯТЬЮ. Пока на его катушке нет напряжения - у него замкнуты между собой контакты ОБЩИЙ (COMutation) и НЗ (NormalClose).
После подачи напряжения на катушку реле, достаточного для сработки реле - ОБЩИЙ размыкается с НЗ и замыкается с НР (NormalOpen) и будет замкнут до тех пор с ним, пока на катушке есть напряжение. Сняли напряжение с катушки - ОБЩИЙ снова замкнулся с НЗ, разомкнув цепь с НР...

в режиме НР (при котором используются в блокируемой цепи ОБЩИЙ и НормальноРазомкнутый контакты) масса на этом проводе (черно-красном) выдается сигнализацией после снятия с охраны или при начале автозапуска. Всё остальное время на проводе - "обрыв".

В режиме НЗ масса на этом проводе присутствует всё время, пока включена охрана и пропадет (становится "обрывом") при снятии с охраны или начале автозапуска. Поэтому нельзя включать катушку с постоянного напряжения, а только с зажигания! Иначе будет жрать аккумулятор... Да и в режиме НР запитывать катушку с неотключаемого +12 - моветон.

Поэтому ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ КАТУШКУ РЕЛЕ между этим черно-красным проводом и цепью ЗАЖИГАНИЕ, то:
в первом случае (НР) реле замкнет свой контакт (восстановив блокируемую цепь и разрешив работу мотора и его систем) только если система снята с охраны и блок на месте и исправен или сигналка начала цикл запуска мотора в охране.
Во всех остальных случаях (в том числе при вырывании блока) реле будет с обесточенной катушкой и цепь НР контакта останется разомкнутой...

во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...

Настоятельно рекомендую в качестве реле блокировки (для черно-красного и черно-белого проводов) использовать реле с катушками, имеющими омическое сопротивление не менее 100 Ом, а лучше - не менее 120 Ом... И не забывать про ЗАЩИТНЫЕ диоды
https://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Так каналы проживут долго и счастливо...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием