Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.
Да, любой подойдет, так как у любого есть как минимум один канал CAN...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.
Есть НЮАНС - цифры 7,8,9,0 в коде участвовать не могут... То есть далеко не все комбинации даже в трехзначном коде от 111 до 666 возможны. только диапазон 111-116, далее уже 121...126 и так далее - 161...166, после чего сразу 211 и так далее... А уж если цифр две, то еще- меньше...



Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания

так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg
Ага, теперь понятно. Это появилось на упаковочных коробках с появлением технологии i-CAN... В принципе на машине, для которой блокировка по CAN-шине заявлена - этот адаптер сможет выдать код блокировки мотора... Вот откуда ноги растут. А по факту - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ внешний CAN-адаптер...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.
К сожалению корпуса реле из пластмассы, которая продукт нефтехимии и бензин для них - РАСТВОРИТЕЛЬ... Так что вовнутрь бензобака - вряд-ли...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.
Блин, а я не нашел в свое время. Страницу не подскажете?

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.
Еще и функцию 20 можно перевести в режим управления кодовыми реле. НО НЕПОНЯТНО _ можно -ли НА ОДИН КАНАЛ вешать НЕСКОЛЬКО кодовых реле. Вот в чём вопрос...
Если можно - то тогда действительно - их количество неограничено, а для управления ими можно использовать ВСЕГО ОДИН КАНАЛ, оставив другие для других целей (например в гибком программировании)...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835
Я это знаю.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.
Памяти у этого провода нет. Кто Вам мешает в таблице AF изменить тип блокировки на НР? В этом случае при обесточивании сигнализации блокировка будет... Внимательно перечитайте мой предыдущий пост и том - как работает этот провод при настройке НЗ и настройке НР в таблице AF...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием