Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

atim5, все верно. Будет установлена сигналка, замок капота и 2 кодовых реле для управления замком и блокировками. В будущем система будет дополнена иммобилайзером и радиореле.
иКан, ГКан, ИГЛА не работают с фф2.
Если обрубать шину на массу возможны ошибки и некорректная работа систем. Шина на фф2 засыпает где-то через 20 мин после постановки машины на штатную ПБ5.

Старик, жаль. Придется раскошелится на Р4, у него есть НР режим работы.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны
все верно, авторизация возможна только штатными кнопками ( в инструкции пользователя других способов не указано), которые в фф2 не поддерживаются.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом
т.к. он не поддерживается, то, конечно, не стоит. Если бы была поддержка, нажать перед движением несколько кнопок меня не напрягает, по крайней мере в теории)) Надежность такой системы считаю выше чем с меткой. Метка может сесть или потеряться, да и украсть ее могут. А тут комбинация из кодовой последовательности, содержащей от 3 до 30 нажатий штатных кнопок.
Хотелось бы услышать и Ваше мнение по поводу этого устройства.

deavil, т.е. в реальности можно подобрать и быстрее. Подбор можно начать как сверху, так и снизу. Если комбинация будет располагаться в средине цикла, подбор займет пол часа. Если в начале верха или низа зависит от удачи угонщиков и владельца. Или 10-15 мин, или 40-50, грубо говоря.
Сирена все это время продолжает работать?
В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени.
  Ответить с цитированием