Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, Старик!
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, per4ikk.
На базе Е90 выпускалась Е91 (отличается от Е90 наличием предустановленного на заводе CAN-адаптера).
Значит, оно) надо коробку дома поискать, лежит где-то пылится.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Во-вторых - да, все признаки КРИВОЙ установки НАЛИЦО. Правильно грешили. МастУры-"проводокруты"-картежники - ставящие по картам с упрощением этих самых установочных карт (не путать с МАСТЕРАМИ-установщиками, знающими свое дело) нередко "забывают" ПОСТАВИТЬ ДИОД в раскус ШТАТНОГО провода, идущего с РУЧНИКА в электронику автомобиля.
В результате - при тесте индикаторов приборной доски, который есть во всех современных машинах - будут проблемы со сбросом автозапусков на авто с МКПП и даже - с ложными тревогами, ОСОБЕННО ПРИ ПОХОЛОДАНИИ - связано с плаваньем потенциалов в проводке при перепадах температур. На жаре летом дефект проявляется редко. Дефект рукотворный... мастУрский. Сигнализация ни причем (читаем написанное ниже - под чертой.)
да это-то понятно, я на своем другом шевроле сам ставил, всё через диоды - и ручник, и поворотники.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Главное я подчеркнул. Наступят холода и дефект наверняка вернется... Именно тогда, когда автозапуск нужен больше всего...
на удивление прошлой зимой проблема не возникала, но автозапуск просто пропал (не ставилась программная нейтраль). сейчас же успешно встаёт на программную нейтраль и заводится

Мы помоему как раз с Вами уже обсуждали эту тему, Вы мне ещё написали, что они могли блок КАН вынуть из сигналки, и всё подключить по аналогу. Вот я до сих пор не проверил ничего))

.
  Ответить с цитированием