Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
на удивление прошлой зимой проблема не возникала, но автозапуск просто пропал (не ставилась программная нейтраль).
Это было начало конца... По мере старения автомобиля ухудшаются контакты в переходных разъемах, начинает "гулять" напряжение в бортсети - потенциалы в цепях плавают всё больше и больше... Мороз это дело усугубляет. Сначала начинаются сбросы автозапуска и/или сбои программной нейтрали. Затем - ТРЕВОГА по среди ночи с надписью ТОРМОЗ на экране брелока...

Запрет чтения статусов "зажигание" и "РУЧНИК" в настройках CAN-адаптера (если он все-таки установлен) и подключение этих статусов проводами - желтого тонкого "вход зажигание" на цепь зажигания и сине-красного - входа "РУЧНИК" с ДИОДом в раскус штатного провода - решают вопрос раз и навсегда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Вот я до сих пор не проверил ничего))
Так давно пора. Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет... Пока халву в рот не положить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием