Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ребята, почему не учитываете какой авто конкретно, и по удобности схемотехники , и разборке/сборке, тоже сильно авто от авто отличаются друг от друга по времени и степени зататты человеческого ресуса. одно дело поставить допустим дх 50 на старую тойоту безкановую, а другое, на таких же старых годов например на ВMW, audi, вольво, фольсваген - там и 3 дня иногда нехватит чтобы концепция соотвествовала задуманной работе на выходе

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А если рассмотреть Крузак 200 17 года? 2 провода питание, 2кан, 1Слп. Запуск и управление готово. Разборка/сборка 15-20 минут. Если поставить РШМ то провода под капот не тянуть и блокировка там же. Ещё пол часа. Что можно делать на нем целый день, или даже 2?
ну на 200сотке это только салонный сервиз вриант. комфорт будет, а за защиты нет,.. вроде основная задача - охрана
пусть там и в шине блокировка будет, хотя я тоже иногда знимаюсь сервисом, а не защитой.
а какая у Вас Spec-yug основная задача, по честному, чтобы все работало без глюков по картам, или на творчество тоже времени находите ?
Peit, поправте пожалуйста название сузуки на "свифт," кстати они все (сузуки) очень удобнобные по монтажу и доступности статусов с управленим в отличие например от мазд,
есть ещё другой фактор - когда одни и теже марки идут, монтаж сворачивается по времени, но привыкнешь к ним, а потом другие придут, чуть тупанеш
главное не потерять нюх, не прривыкать к информативной поддержке, чтобы тупо по схемам не жить, а включать креативность, помоему сама тема под названием пандора, это частность проявления творчества создателя этого мира, и он живет пока в ней, но порит иногда косяки. прошу прощения устал - чуть пиво раскумарило

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием