Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Малик1...
Цитата:
Сообщение от Малик1 Посмотреть сообщение
Оутлендер 3
Точно на такого- же и тоже три года назад мною установлена Е90 (платформа и возможности идентичны с А94, только функционал брелока (картинка) и алгоритмы работы кнопок (включение/выключение тех или иных функций) отличаются ). Владелец - мой сослуживец. У него проблем нет.
Если бы Вы при обращении сюда придерживались рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html, то нам бы хватило ОДНОЙ страницы для ответов... Ну что ж - продолжаем...
Солидарен с alexandr777
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
авто простое,
но в связи с кнопкой вместо замка ИМЕЕТ ряд особенностей.
Нам неизвестно - ни как реализован запуск - "по кнопке" или "по силе".
А от этого зависит в частности то - как и чем осуществляется выключение зажигания в машине в конце запуска и насколько корректно сделано это отключение...
Неизвестно - использованы ли дополнительные реле блокировок и что они блокируют...
Что использовано в качестве обходчика - "похороны" ЧИПа (дополнительно дописанного) в ЧИПово-ключном обходчике или "похороны" метки от машины с её запиткой от источника 3 вольта (или
вообще просто метка с батарейкой закопана в недрах машины - БЫВАЕТ И ТАКОЙ "обходчик"). Или установлен электронный бесключевой обходчик стороннего производителя. (В настоящее время сама сигнализация может обойти иммо через CAN-адаптер, но в 2014 году это было еще не доступно, так что вряд-ли у Вас этот вариант). Есть варианты, при которых запускает и глушит мотор сам электронный обходчик...
Неизвестно - как у Вас сделан контроль таких важных сигналов, как "зажигание", "мотор заведен", "тормоз". Если они взяты из CAN, то сбой может быть вызван в том числе сбоем чтения одного из этих сигналов... Из-за старекния автомобиля и всё большей занятости бортовой шиноы пересылкой всякого "мусора", важного для стареющей машины, но ненужного для сигнализации - в шине могут длительное время отсутствовать нужные для сигнализации сигналы. Поэтому лично я предпочитаю сделать самые важные для неё - ПРОВОДНЫМ подключением к низовым сигналам в проводке (не из CAN)...
МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА в монтаже (размещении и подключениях) и/или настройках может вызывать неустойчивую работу сигнализации с разными чЮдесами.
По интернету Вам не помочь, так как надо смотреть наделанное у Вас сейчас своими глазами и щупать своими руками, думая об увиденном и нащупанном своим мозгом...
Попробуйте поискать кого-нибудь, кто согласится посмотреть и, возможно - исправить в своем населенном пункте... Ссылку - где искать - я уже давал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием