Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, это все отговорки производителей сигнализаций. Ложные срабатывания возникают на разных моделях сигнализаций, установленных по-разному на разных машинах. У кого-то ложняк фиксируется как удар (предупредительный или тревожный), у кого-то - как наклон, у кого-то - как движение. В некоторых случаях от ложняков помогает только замена блока. Вся проблема в несовершенстве акселерометров и алгоритмов обработки их показаний.
Я на минуточку не производитель. И выгораживать оных мне нет никакого резона. И то что на разных моделях по разному ещё ни о чём не говорит. Какаими бы не были разными модели они всё равно имеют схожую компоновку и материалы. Остывающий выпускной коллектор или пластиковый воздуховод подвержен температурным деформациям. И если для вашего уха это звучит как слабый щелчок, то по мнению датчика это может быть расценено и как удар и как наклон

Что до несовершенства самих датчиков. То разумеется и такое имеет место быть. Но тогда к чему весь этот спор. Если вы понимаете, что не всё целиком и полностью зависит от производителя. Акселерометр на сегодняшний день достаточно сложное электронное устройство. Зачастую имеющий на своём борту отдельный контроллер со своим микрокодом. Изготавливается он сторонней организацией. Что содержит данный микрокод производитель сигнализаций понятия не имеет. И если какие то баги вылезают по этому микрокоду, то и производитель сигнализации так же становится заложником ситуации. Тратя свои ресурсы на решение этих проблем. И да. Зачастую решить проблему программным путем не всегда удается.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием