Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Nуrlan.


Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
В кратце, у меня LC200, V6, 4.0, 2013 года рейсталинговая версия, Араб с пуш-стартом.
Большая утечка тока - 0.22, за несколько дней (2-3) аккумулятор садится почти в ноль.
ставил Сигнализацию starline А91 с дистанционным автозаводом. Когда утечка началась мне реально неизвестно.
Спасибо за внятное описание проблемы. Сигнализация, как таковая - может быть и ни причем. Тем более- утечка могла быть уже до её установки...

Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
в Казахстане не могут определить утечку тока, что и где только не смотрели и не проверяли. Полмашины разобрали, отсоединили все что только могли, все фишки под рулем, в районе магнитолы, под бардачком. Ну везде что можно только.
Значит - далеко не всё...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Пришлось заехать к установщикам сигнализации, они по одному предохранителю стали снимать, чтобы проверить где сидит утечка и что именно не уходит в спящий режим.
В принципе- ход верный, но дело не доведено до конца... И начали они не с того, с чего следовало...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
После снятия 5А предохранителя под названием АМ2, утечка упала до 0,03, но также полностью машина обесточилась. Много чего сидит на предохранителе AM2. Полмашины.
Этим надо было заканчивать, вообще-то, если бы не нашлось ничего до этого шага. АМ2 - это фактически основное питание (одно из двух на борту). Просто в Вашей кнопочной машине с отсутствием замка зажигания - это питание подается через реле с мощными контактами, а цепи этого реле защищены таким слабым предом. В машинах с ключом на цепях AM1 и AM2 стоят предохранители 30-40 А, а иногда и 80А...
Да и у Вас они тоже есть и стоят в монтажных блоках под капотом скорее всего. ну может один из них - в салонном блоке...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
После чего начали снимать релюшки.
В ШТАТНЫЕ РЕЛЕ вообще лучше не лезть до поры-до времени. Обычно с ними приходится ковыряться при сильных повреждениях проводки после ДТП и/или пожаров на борту...
ВООБЩЕ ПОИСКИ ВАМПИРОВ НАДО НАЧИНАТЬ С ПРОВЕРОК НЕШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, обесточивая и изымая (по возможности) именно его... Потому что именно при его подключениях нередко те, кто его ставят -допускают досадные ошибки, следствие которых - повышенное потребление....
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Решил начать с сигналки. Отключили все фишки от блока сигнализации Starline А91, Маяк М17 (GPS), отключили магнитолу с touch дисплеем, оптитроновую панель,отсоединили световые пороги, убрали дополнительный ключ, который до этого оставляли в машине для дистанционного запуска.
Ну так с этого и следовало начинать. Судя по перечню - немало было в машину натыкано. Вопрос только в одном - насколько грамотно всё это было ОТКЛЮЧЕНО от проводки машины и не осталось-ли кое-чего от этих девайсов, что собственно и СОСЕТ (например - реле блокировки под управлением StarLine).
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
убрали дополнительный ключ, который до этого оставляли в машине для дистанционного запуска.
Это вообще жесть. 21 век на дворе, в природе есть электронные обходчики уже, Да в конце концов - и ЧИПово-ключный обходчик с дополнительно дописанным ЧИПом - и то куда лучше, чем "похороны" метки, да еще наверное и с батарейкой внутри...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Ничего все это не помогает. Утечка осталась.
Возможно - не всё из доп.гаджетов отключено полноценно. Судя по току - либо есть НЕШТАТНОЕ реле (возможно не одно), которое сосет, либо какой-то доп.гаждет не уходит в энергосберегающий режим. Чаще всего это магнитола или усилитель, подключенные с ошибкой.
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Проходит только если снимаешь 5А предохранитель (АМ2) или вынимаешь реле Dome cut.
...
при ожидании 5-10 минут самое нижнее значение потребления тока 0,22.
Вот вокруг СИЛОВЫХ цепей AM2 и надо копать. Не в цепи предохранителя 5А, а в цепях толстых проводов с маркировкой AM2, идущих от аккумулятора через СИЛОВОЙ предохранитель AM2 (который наверняка есть где-то в подкапотном монтажном блоке). И дергать надо предохранители послабже, разветвляющиеся от него. Особенно те, что так или иначе связаны с САЛОННОЙ автоматикой. На это намекает DOME Cut. Схема Вам в помощь.
Кстати
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
схему прилагаю.
Ничего не вижу - никаких приложений...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Компьютерная тойотовская диагностика показывает что все блоки засыпают, т.е. Везде показывает OFF,
Они-то может и засыпают, но возможно, что с проводов их питания МИМОНИХ запитано в салоне еще что-то, о чем вы забыли, отключая нештатное оборудование или не верно или не всё отключили...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Прочитав Ваше выше посты, у меня появилась надежда, что может быть проблема в свободных руках???
Может мне попробовать отключить на блоке сертификации возле рулевой колонки, пин 38 на сорококонтактной фишке - провод салатового цвета, третий с краю"
Исключать нельзя ничего. Но только если уже ничего больше не осталось, как выдергивать базовые блоки в поисках "вампира". А я не уверен, что уже всё проверено без дерганья блоков...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Единственное не знаю смогу ли я после этого завести машину? Будет работать кнопка push-start?
А Вам надо всемнепременно ЗАВЕСТИ машину в ходе проверки - этот блок "течет" или не этот? А если не он течет (при его обесточивании ничего не поменятеся) - так его можно будет обратно запитать и искать дальше
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Какие могут быть у меня проблемы в связи со снятием этого провода?
Не рекомендую "снимать" один этот провод. Лучше выдернуть разъем из блока сертификации. И сделать это при снятой клемме аккумулятора. А при выдернутом разъеме - посмотреть - какие проблемы будут и поможет-ли его обесточивание устранить утечку...
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Не знаю уже как дальше и куда двигаться...;-((
Для начала успокоиться и... НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА, но уже ничего не пропуская.
1) Найти хорошего мастера в своем деле. Такие есть. Искать по сарафанному радио. Меня же находят те, кто живут в одном населенном пункте со мной. Иногда успевают побывать много где, но рано или поздно - находят, а найди решив свои проблемы только у меня - больше ни к кому не ездят в поисках - "а кто бы решил очередную проблему при её возникновении"...
2) Его руками и головой ОТКЛЮЧИТЬ ВСЁ НЕШТАТНОЕ. Отключить полоноценно. Без дураков и полумер. С учетом наличия всех доп. приблуд. Например - не просто выдернуть разъемы из блока сигнализации, но и все реле, работающие с ней в комплекте (а если кроме реле есть еще что-то, то и это что-то) - изъять из проводки. То же самое касается магнитолы, усилителя и др.
2а) отключать всё это поэтапно, чтобы отследить - что на что и в какой степени влияет (после отключения чего - потребление упадет заметно или как оно будет падать поэтапно и ступенями при этих "веерных" отключениях)
3) если не поможет - переходить к цепям автомобиля, запитанным с цепи АМ2. Таких будет немало. Как грамотно "делить" разветвленную схему питания - специалисту решать. Обычно грамотные используют алгоритм "артиллериста" или "половинного сечения" - когда находится разъем, или предохранитель, делящий всех потребителей примерно поровну, расцепляется и проверяется - ток упал или нет. Если упал - "засада" в отключенной ветви, если нет - в той, что осталась запитанной. Далее уже в той ветви, где засада -ищется очередной разъем и делается новое "половинное сечение". По принципу - "недолет-перелет". Так постепенно - зона сузится до одного-двух электронных блоков и небольшого участка проводки автомобиля, которые уже придется ковырять основательно.
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Прошу Вас как большого специалиста, помочь мне разобраться с этой проблемой утечки тока.
Помогаю- НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. Это не тот, кто научился скрутки из проводов в машине крутить. Это тот, кто умеет читать электронные схемы, закончил ВУЗ по электротехнической (а лучше электроннной) специальности, закончил не для галочки и диплома, а для души. Тот, КОМУ ИНТЕРЕСНА электроника, как наука, а не как способ заработать денег.
Цитата:
Сообщение от Nуrlan Посмотреть сообщение
Если нужна доп информация - готов выслать.
!
Боюсь - это бесполезно. Как и при ремонте телевизора с множеством радиодеталей, печатных дорожек, блоков и субблоков - тут не сама схема нужна и важна (хотя её отсутствие сильно усложняет задачу, а наличие - упрощает), а умение ИДТИ ПО ЦЕПЯМ, понимать, что ДОЛЖНО БЫТЬ в этих цепях и сравнивать это ДОЛЖНО с тем, что ОБНАРУЖИТСЯ в них РЕАЛЬНО, на основании этого делать ВЫВОДЫ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и двигаться-двигаться-двигаться, отсекая тупиковые ветви и бесперспективные направления. Только так можно достичь цели и найти ПРИЧИНУ проблемы. А когда ПРИЧИНА найдена - устранить её может любой ПэТэУшник...
Тут надо свести в одно место:
МАШИНУ, СХЕМУ, ПРИБОРЫ, золотые РУКИ И светлуюГОЛОВУ, растущие из одних плеч...
А моя голова с руками слишком далеко от Вашей машины. И самолично я ничего проверить и проанализировать не могу...
Суть того, что надо делать - я изложил. Ваша задача - найти автомобильного "телемастера"... А не "электрика из ЖЭКа"... Найти возле себя, в Казахстане. Вам не лампочку надо вкрутить... У Вас проблемка посерьезнее...
В любом случае - УДАЧИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием