Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lowgrand Посмотреть сообщение
автомобиль хёндэ санта фе 2008 года,автомат,4WD?2.7/189,сигнализация старлайн А9.
Хорошие и машина и сигнализация. Вот только им уже около 10 лет каждой... А значит вполне могут быть проблемы и в электрике одной и в цепях другой...
Цитата:
Сообщение от lowgrand Посмотреть сообщение
при попытке завести просто происходит щелчок и сигналка моргает,
не совсем понятно - чем пробуете заводить? С брелока дистанционно через сигнализацию? Или ключом, сидя в машине? Или и так и так? С охраны-то хоть снялась?


Цитата:
Сообщение от lowgrand Посмотреть сообщение
пробовал отключать при помощи сервисной кнопки,не помогает
И не поможет...
Проблемы могут быть:
1) в севшем/замерзшем аккумуляторе - при попытке заводить(что через сигналку, что ключом) - на борту напряжение падает аморально низко настолько, что для сигнализации как будто - выключили питание(сняли клемму) и одели обратно. При этом брелок еще пиликает, как при втыкании батарейки в него/при одевании клеммы аккумулятора, если она была снята, а табло приборной доски, если и загорается при начальном повороте ключа, то при попытке включить стартер или совсем гаснет, или заметно сильно пригасает...
2) в цепях автомобиля есть плохие контакты, из за потери в которых на борту при появлении мощных потребителей (в частности стартера) происходят просадки и для сигнализации всё выглядит, как при севшем аккумуляторе (хотя он может быть в отличном состоянии)...
3) в цепях силовых проводов и проводов питания самой сигнализации есть плохие контакты, из за потерь в которых на борту при появлении мощных потребителей (в частности стартера) происходят всё те же просадки и для сигнализации всё выглядит, как при севшем аккумуляторе...
В первую очередь надо проверять зеленый и синий предохранители на красных толстом и потоньше проводах питания в 6-8 см от блока сигнализации... Дальше по результатам их проверки двигаться вдоль этих проводов...

Грамотный автоэлектрик и вольтметр в его руках даст точный ответ - в чем дело либо в течение минуты-двух, если дело под капотом (аккумулятор и незатянутые клеммы на нем), либо в течение получаса-часа-двух-пяти - в зависимости от того - где конкретно пропал/ухудшился контакт в цепях питания на борту автомобиля и как сильно придется разбирать машину для доступа к проводке для контрольных замеров...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием