Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере.
Да, прошу прощения. Он в Х4.

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
У меня панель без тахометра но по распиновке проводов знаю какой провод за это отвечает.
Попробуйте заодно - когда полезете - переключить на него серо-черный провод сигнализации и запрограммировать функцию 11 в таблице SF на вариант ТАХОМЕТР. Этот контроль на ниссане будет стабильнее (если заработает), чем по лампе заряда.

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
У меня еще вопрос...
Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит.
Разъем надежные, если вести монтаж красиво, всё увязывать и закреплять БЕЗ НАПРЯГА ШТЫРЬКОВ РАЗЪЕМОВ. А если всё внатяг или болтаетсЯ, то рано или поздно - вывалится или как минимум - расшатается и то есть контакт, то нет контакта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием