Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора.
Желательно на тахометр, корректнее работает. На Ниссанах, на сколько я помню, гаснет рано, и хронический недокрут стартера. И не запуск. В вашем случае, раз нет тахометра на панели, подключайте на форсунку любую.

А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку.
Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу!
  Ответить с цитированием