Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием