Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2018
Сообщения: 61
Репутация: 10 Mihan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnxx Посмотреть сообщение
Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?
Удалось понять когда и при каких обстоятельствах появляется напряжение на Х4 3.3В?
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В?

Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО.
Ну я так думаю. Так было бы логичнее.
Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации.
А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске.

Кто бы еще подтвердил мою теорию Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить.

.
  Ответить с цитированием