Тема: Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Владивосток
Сообщения: 45
Репутация: 10 Markrus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?
Какой код установлен машины там 3 или 4 кода? почему тахо не взяли в кан шины?
  Ответить с цитированием