Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 DEADyska репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции
Большое спасибо за развернутый ответ. Сегодня поехал к ближайшим инсталляторам и отключил слейв. Теперь штатный ключ - ЦЗ для мойки авто (чтобы не пиликало). Открытие и закрытие по приближению/отдалению от авто, метке/брелку пандоры. Остался только один вопрос - не лишился ли я штатной сиги с выключением слейва? Т.е. при отдалении от машины, сигнализация встает на охрану, а штатная при этом тоже на охрану встает?
  Ответить с цитированием