Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Коллеги, по датсуну спасибо. Пока вроде работает Теперь вопрос к знатокам номер 2 - рено логан:
1. Зажигание в аналог на замке
2. Питание сигналки + кан - на жгуте приборки
3. Отдельного реле стартера нет, запуск происходит по силе с замка зажигания
4. Обход по шине
5. Контроль по ДПКВ, оборотам обучена. Из кана то же самое.
6. Прошивки перебирать устал - одно и то же
7. Блокировка НЗ в релейном модуле сделана. Блкирован серый провод (силовой) реле бензонасоса и форсунок под капотом.

Если реле форсов и бензонасоса вытащить, то машин крутит максимум времени работы стартера, однако на брелок все же присылает что машин завелся.
На горячую все хорошо работает. Только в мороз утром проблемы. Первая попытка запуска - стартер крутит очень мало, вторая по видео видно машина завелась и благополучно заглохла и 3 попытки не было. С ключа все без проблем заводится

https://www.youtube.cowatch?v=jGf127OggWY

.
  Ответить с цитированием