Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552 Samyon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
По аналогу сразу 4 двери одновременно. У вас скорее всего Лада? В карте установки запись про аналоговое ещё с марта 2014, тогда не было контроля дверей в кане. Задние двери отображаются одновременно, потому что так заложено автовазом, статус левой и правой дверей отображается одинаково.
Да, Калина Кросс.
А насколько надёжно полагаться на кан, она не засыпает, если штатка не включена?
Ездил дней 5 с одновременным включением штатки и Пандоры. Т. е. Пандора по Лин управляет штаткой, по кан смотрит за дверями.
Несколько раз приходил - а машина открытая, один раз точно помнил, что запирал. И в этот раз на брелке отображалось, что машина заперта. Причём, у меня сложилось впечатление, что шины были перегружены сообщениями, т. к. сигналка вела себя странно, и не работал диммер поворотников и незастёгнутого ремня. Так было минут 5 поездки, потом всё вернулось в норму.
Сейчас поменял настройки сигналки - но всё равно опасения есть, что глюки будут.

Ещё такой вопрос - после закрывания замков дверей, секунд через 10 появляется шум, будто Пандора пытается их закрыть повторно. Штатка так не делает. Можете что-то подсказать по этому поводу?

Ещё у меня не работает почему-то программная нейтраль - при поднятом ручнике двигатель глушишь, он должен работать, но он глохнет. Уже убрал ручник с кан+лин, подключил его в студии к INP5, провод заземлил, но двигатель всё равно глохнет. Похоже нет нигде индикации, видит ли сигналка поднятый ручник и обороты тахометра. Если кто подскажет, буду благодарен.
  Ответить с цитированием