Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Kamtel. Прошу прощения, но букв будет много...
По поводу
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я новичок, первый раз на этом форуме, так что не судите строго..
Все мы когда-то начинали. И не всё сразу узнали и изучили...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
У меня тоже Пассо, с бесключевым доступом, тоже сам ставил А91 и тоже столкнулся с проблемой автозапуска - что заводится не сразу и что нужен сигнал "ключ в замке " раньше..
Во-первых - Пассы бывают разные - бывают просто Passo, а бывают Passo SETTE. А во-вторых - бывают разных годов выпуска. То, что упомянули про бесключевой доступ, а значит НАМЕКАЕТЕ, что в машине СКОРЕЕ ВСЕГО круташка-барашек вместо обычного замка зажигания. НО НЕ ФАКТ. Я лично видел Тойотки С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон (кнопка на ручке двери водителя есть), но при этом с ОБЫЧНЫМ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ и даже БЕЗ ИММО при этом. Так что задавая вопросы надо придерживаться рекомендаций ОТСЮДА http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html .
Тут лишней инфромации не бывает.

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я понял , что косяк в алгоритме работы А91, не знаю, правда, какая у нее прошивка.
По мере появления новых машин с новыми феньками и мульками производители сигнализаций всегда на шаг позади. Сначала на рынке появляется машина, в которой " не так, как было раньше", потом установщики сталкиваются с проблемой при установке сигнализации, которая без проблем раньше вставала и работала, которую решают так или иначе, потом они сообщают(жалуются) производителю сигнализации и только после этого производитель сигнализации КОРРЕКТИРУЕТ АЛГОРИТМЫ появления тех или иных сигналов сигнализации.
С первой машиной (за которую не взялись ни одни из установщиков моего города, у кого успел побывать владелец) с кнопкой Start вместо замка зажигания я провозился ДВА дня. Первый ушел на ИЗУЧЕНИЕ МАТЧАСТИ (так как ни схем на машину, ни вариантов - как подключить сигналку к машине - в интернете не было). В результате со временем в закрытом в свое время разделе форума на ресурсе Ультрастар - появилось ВОТ ЭТО http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 82601aca33197

Что касается ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛА НА УПРАВЛЕНИЕ ОБХОДЧИКА за секунду до появления сигнала ЗАЖИГАНИЯ - этот алгоритм появился только начиная с прошивки C4 у А91. Об этом уже писал здесь в ветке наш коллега ivachev буквально на предыдущей странице
Цитата:
Сообщение от ivachev Посмотреть сообщение
Starline A91 со старыми прошивками (ПО v B8), возможно на них масса на проводе обхода иммобилайзера (розовый) появлялась одновременно с включением зажигания. На свежих прошивках (ПО v С4) изменили время вращения стартера до 6 сек. , алгоритм работы обхода иммо и ещё некоторые моменты.
Аналогичная пролема и на Ниссанах с круташкой -барашком. причем - НА "последних" Ниссанах - года с 2010...2012 примерно. До этого - без проблем работал обход и с одновременнным появлением с зажиганием...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Скажите, а А93 будет работать в этом случае? У нее алгоритм работы другой? Я читал ее описание, но таких тонкостей там не описано..
И на этот вопрос Вам дали уже ответ . И ответ правильный - На А93 ПОЛУЧИТСЯ всё сделать. Но при условии, если всё сделать ПРАВИЛЬНО. Даже МЯГКУЮ ПОСАДКУ возможно сделать - поворот барашка при посадке в заведенную машину.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Второй вопрос - заезжал к установщикам ( лучшее СТО в нашем городе по сигналкам), они тоже ничего сделать не смогли, но сказали, что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно?
Значит Шерхана они знают Лучше, чем StarLine. Однако, зная, что Шерхан вскрывается ГРАББЕРОМ, а значит (особенно при наличии запуска) будет ОТКРЫВАЛКОЙ-УГОНЯЛКОЙ - предателем на борту машины, то не советовал бы ставить сигнализацию этого бренда.
Еслит биться с А91 на предмет, чтобы она могдала заводить машину, то либо везти её блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ и просить обновить ПО блока до C4 - не ниже (самостоятельно ПО этой модели не возможно обновить, в отличие от А93, которую можно обновлять самостоятельно - нужен только спец-шнурок за 500 рублей (есть в продаже на сайте Ультрастар и официальных распространителей этого бренда и программулина StarLine Мастер, которую можно скачать с официального сайта в свободном доступе бесплатно)), либо на желтый провод А91, отвечающий за ЗАЖИГАНИЕ вешать цепочку ЗАДЕРЖКИ появления напряжения в цепи IGN автомобиля по отношению к сигналу на розовом проводе А91. ДЛя этого надо иметь познания в работе электроники/автоэлектрики/релейной техники, чтобы или самостоятельно собрать схемку задержки, или понимать -что надо искать в интернете.
Что касается Passo Sette c системой Intellegen Key, то вот ВАМ ПОДАРОК
https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U
Ставилась Е90, потому что на тот момент А93 не было еще в продаже. Поэтому схему управления ЦЗ при установке А93 можно собрать проще - на проводах разъема Х1 сигнализации А93 - не понадобятся два внешних реле.
В любом случае - Удачи. Советую поискать специалистов по StarLine. Наверняка они есть в вашем населенном пункте. Даже в моем знаю, что как минимум 4-5 человек в состоянии достаточно грамотно установить StarLine в любую машину. ПРОВОДОКРУТЫ вне рассмотрения. Эти умеют только провода крутить по картам других установщиков или с официального сайта.
Так что ищите МАСТЕРА. Сарафанное радио Вам в помощь и от ЭТО http://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием