Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Здесь же прошу совета - почему так садятся обе батареи?
Что касается

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
ТО:
1) спасибо за информацию по машине. Плохо, что во второй созданной теме - Вы не посчитали нужным это всё повторить.
2) "косячные" брелоки сжирают "среднюю" батарейку за за 2-3 дня. ХОРОШУЮ - за неделю.
Использовать надо только батрейки с надписью ALKALINE (щелочные) и не дешевле 45-50 р за штуку. Солевые вообще не вывозят, как и аккумуляторы (у них напряжение 1,32 вольта)...
Так что - если батарейка не очень, даже щелочная - вполне может сдыхать за месяц во вполне исправном брелоке. Хорошие дотягивают до 2-3 месяцев. Немало зависит и от интенсивности использования брелока - каждое нажатие кнопки - это посыл команды, а вслед за ним - посыл кода доступа "я свой" в ответ на запрос главного блока. А если связь не состоялась из-за помех, то происходит повторный посыл двух радиопосылок, но на другой частоте. Так что в засранном помехами городе - брелок сжирает батарейку быстрее, чем в деревне. у меня ПАНДОРА, тоже с ДИАЛОГОМ - батарейку меняю через 1,5-2 месяца. И что попало при этом в брелок не ставлю.
3) ЛЕГАЛЬНЫЕ сигнализации А91 прекратили выпускать около 4 лет назад! Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то вообще не о чем разговаривать - ПОДДЕЛКА - она ПОДДЕЛКА И ЕСТЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ . Брелок от неё не возьмут в ремонт , даже ПЛАТНЫЙ в сервисном центре Ультрастар. А вот если система фабричная - можете сдать брелок на диагностику в ближайший из них http://www.starline.ru/service-centers/
Что касается
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
И, второе - каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ!!!

Возможно - причина в том, что
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5).
И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА...
А если учесть, то
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
то становится уже интереснее. Особенно - если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть...
А сколько их еще - вопрос вопросов... И кстати - ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно - на охране, или нет) - мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?
Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы... Без обид...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием