Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов...

3) ЛЕГАЛЬНЫЕ сигнализации А91 прекратили выпускать около 4 лет назад! Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то вообще не о чем разговаривать - ПОДДЕЛКА - она ПОДДЕЛКА И ЕСТЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ . Брелок от неё не возьмут в ремонт , даже ПЛАТНЫЙ в сервисном центре Ультрастар. А вот если система фабричная - можете сдать брелок на диагностику в ближайший из них http://www.starline.ru/service-centers/[/u][/i]

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ!!!

Про потребление энергии - да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой.... Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера - думал дело в ней.

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА...

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно - откуда разряд АКБ.

то становится уже интереснее. Особенно - если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть...
А сколько их еще - вопрос вопросов... И кстати - ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности...


Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы... Без обид...[/quote
]

Обид нет, я все понимаю.
Просто сам с радиотехническим образованием, только не было радиоэлектронной (паяльной)) практики, вроде обучаемый. Несколько раз приходилось с нуля осваивать новую специальность. Поэтому и стал пытаться ставить сигналки сам, было интересно. Первые Шерханы ставил вслепую, это сейчас полностью осознаю, А91 тоже был эксперимент (первый иммобилайзер, смарт-ключ и т.д). Поэтому я на этом сайте. Штудирую и autosiga.ru, и ультрастар и азбуку установщика. Видел Ваши карты по Пассо Сетте, изначально все это посмотрел, только потом уже стал писать Вам...
Мне это интересно, хочется освоить это дело, может получится потом зарабатывать установкой , чем черт не шутит. Поэтому и спрашиваю у профессионалов, так как ВУЗов таких у нас в самом деле нет..
У нас на Камчатке, судя по карте, специализированных СТО нет, есть только партнер (может удастся у него блок прошить на новое ПО). Эти СТО и не смогли помочь с автозапуском, про Шерхан только упомянули. Поэтому буду пытаться искать сам, буду спрашивать, если можно Вашей помощи.
  Ответить с цитированием