Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые установщики!
Посмотрел вчера свою А91.. один косяк был такой..
Скажите, у меня машина автомат, т.е. оранжево-фиолетовый провод, должен быть посажен на цепь педали тормоза (стопы). А у меня стояло, как для механики - на цепь ручника, через диод.. В настройках сигналки стоит, что машина автомат ( черную петлю на разъеме не перерезал). Получается, что когда ставишь машину на охрану, надо ставить на ножной ручник ( стояночный тормоз), иначе машина ругалась. Если ставить на этот ручник, то все было Ок, работал автозапуск ( если не учитывать проблему сигнала "ключ в замке", ). Я переделал на педаль тормоза, как и должно быть для автомата. Это критичный косяк был, от этого могло батарею есть?

Дальше замерил ток утечки. Получалось где-то 140-150 мАмпер, при выключенном режиме охраны. Ниже не опускалось. Я вытащил разъем из блока сигнализации и стало 110-120 мА. Т.е сигналка в режиме снятия с охраны ест 20 мА, что наверное хорошо.
А вот в режиме охраны корректно замерить не получалось, т.к. когда жмешь на закрытие дверей, двери закрывались, а на брелке оставалась индикация -открытый замок и троекратно моргала аварийка. Причем она моргала постоянно, показания прыгали и замерить корректно было невозможно. Кроме этого раздавалось пиканье из брелка, как-будто он связь терял. Что это значит? Подозреваю, что плохой контакт на щупе мультиметра и может обратная связь на брелок не проходила? Пытался максимально фиксировать щуп на клемму аккума, но лучше не стало. А сигнал на открытие дверей проходил, что интересно и брелок отрабатывал.
Мерял я в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора.


Дальше. При снятом режиме охраны и отключенном блоке сигнализации показывает 130 мА. Начинаю вынимать преды , чтобы выяснить утечку. В салоне все преды вытаскивал, меньше не стало. В моторном отсеке вытащил пред Buck up, на 15А и стало 30 мА, на сотню мА меньше! Подозреваю, что это пред от компьютера, типа сохранения настроек, но почему он столько ест? Вытащил его и перестал срабатывать ЦЗ, индикация открытой двери и т.д., короче без него никак.
Что это за пред, скажите пожалуйста и почему он столько ест?

Еще у меня стоит конвертер на радио, тоже ставил сам. Запитывал не помню от какого плюса, от которого и сама магнитола кажется. Но его пока не проверял, магнитолу долго снимать.. может он виноват?

Добавлено через 47 минут

Блин, прошу прощения, про предохранитель Buck up нашел информацию.. Там полмашины завязано..
Скажите, вообще такая разрядка 100 мА на заглушенной машине - это нормально?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием