Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые установщики!
Посмотрел вчера свою А91.. один косяк был такой..
Скажите, у меня машина автомат, т.е. оранжево-фиолетовый провод, должен быть посажен на цепь педали тормоза (стопы). А у меня стояло, как для механики - на цепь ручника, через диод.. В настройках сигналки стоит, что машина автомат ( черную петлю на разъеме не перерезал). Получается, что когда ставишь машину на охрану, надо ставить на ножной ручник ( стояночный тормоз), иначе машина ругалась. Если ставить на этот ручник, то все было Ок, работал автозапуск ( если не учитывать проблему сигнала "ключ в замке", ).
Ну дЫк, еПстественно...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я переделал на педаль тормоза, как и должно быть для автомата. Это критичный косяк был, от этого могло батарею есть?
Нет! Ну если А91 ФАБРИЧНАЯ и ВХОД "тормоз" исправен (он у настоящей А91 ВЫСОКООМНЫЙ и по нему больше 1мА по-любому сосать не будет).



Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Дальше замерил ток утечки. Получалось где-то 140-150 мАмпер, при выключенном режиме охраны. Ниже не опускалось. Я вытащил разъем из блока сигнализации и стало 110-120 мА. Т.е сигналка в режиме снятия с охраны ест 20 мА, что наверное хорошо.
Вопрос только - кто жрет 120мА (ну если реле блокировок нет)... Может магнитолу прицепили нештатную КРИВО? И желтый и красный провод питания сторонней магнитолы - на постоянный плюс и магнитола не засыпает?

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

А вот в режиме охраны корректно замерить не получалось, т.к. когда жмешь на закрытие дверей, двери закрывались, а на брелке оставалась индикация -открытый замок и троекратно моргала аварийка. Причем она моргала постоянно, показания прыгали и замерить корректно было невозможно. Кроме этого раздавалось пиканье из брелка, как-будто он связь терял. Что это значит? Подозреваю, что плохой контакт на щупе мультиметра и может обратная связь на брелок не проходила? Пытался максимально фиксировать щуп на клемму аккума, но лучше не стало. А сигнал на открытие дверей проходил, что интересно и брелок отрабатывал.
Мерял я в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора.
Ну дЫк надоТЬ было так сделать - намотать на плюсовой штырь аккума тонкий проводок зачищеный, от него - к одному щупу амперметра, ПОТОМ ОДЕТЬ КЛЕММУ НА МЕСТО, потом от второго щупа амперметра примотать надежно провод к клемме +, потом ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ (концевик капота отцепить или нажать чем-нибудь тяжелым), потом ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, дождаться, пока проморгается-пропикается (если всё сделать правильно - будет ОДИН КВАК и ОДИН ВЗМОРГ)... И ТОЛЬКО ПОТОМ СНЯТЬ КЛЕММУ СО ШТЫРЯ. И тогда по амперметру потечет только ток покоя, он же в Вашем случае ток УТЕЧКИ.


Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Дальше. При снятом режиме охраны и отключенном блоке сигнализации показывает 130 мА. Начинаю вынимать преды , чтобы выяснить утечку. В салоне все преды вытаскивал, меньше не стало. В моторном отсеке вытащил пред Buck up, на 15А и стало 30 мА, на сотню мА меньше! Подозреваю, что это пред от компьютера, типа сохранения настроек, но почему он столько ест? Вытащил его и перестал срабатывать ЦЗ, индикация открытой двери и т.д., короче без него никак.
Что это за пред, скажите пожалуйста и почему он столько ест?
На нем фонари заднего хода обычно и ... ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
Отсюда вопрос - а как Вы подключились к ЦЗ машины?
Так, как на плакате нарисовано? Зелено-черный и сине-черный - НА МАССУ, петельку черно-красного - НА ПЛЮС, а синий и зеленый - в цепи ЦЗ?
Если ДА, то это и есть косяк - вы подали массу на обе катушки реле центрального замка автомобиля ВСЕГДА и они у Вас ЖРУТ всегда, стоя во включенном состоянии. Выдерните фишку Х2 из блока А91 и померяйте ток утечки снова... будет заметно меньше.
Схема на плакате - для УСТАНОВКИ ДОП.ПРИВОДА в дверь. Вы же не втыкали в дверь вот такую ШТУКУ http://escor.ru/catalog/zamki_i_zash...h_provodno y/ и не тянули в дверь к ней синий и зеленый провода Х2? Вот то-то и оно...
Или Вы как-то по-другому подключились к ЦЗ машины? КАК?

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Еще у меня стоит конвертер на радио, тоже ставил сам. Запитывал не помню от какого плюса, от которого и сама магнитола кажется. Но его пока не проверял, магнитолу долго снимать.. может он виноват?
Обычно он ест 5-15мА. Но тем не менее логичнее его запитывать с ВЫХОДА магнитолы на штатный усилитель антенны. В крайнем случае - если антенна - выдвижной металлический штырь без усилка - с цепи АСС - с той , на которой +12в появляется только после поворота ключа из положения OFF на ACC. Да и самцу магнитолу надо подключать корректно - провод BAT - на цепь неотключаемого плюса (который есть и при положении замка OFF, а провод IGN|ACC - к цепи, про которую чуть выше уже написано)...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Блин, прошу прощения, про предохранитель Buck up нашел информацию.. Там полмашины завязано..
И тем не менее- я написал чуть выше - в чем может быть косяк...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Скажите, вообще такая разрядка 100 мА на заглушенной машине - это нормально?
Разумеется - НЕТ.
Норма - 5-20 мА в "лысой" машине (зависит от машины). Нештатная магнитола, установленная корректно может тем не менее добавить свои от 5 до 20 мА, ПРОСТАЯ автосигнализация (такая, как А91), установленная корректно - добавит еще, но не более 30мА (неоднократно замерял, когда ставил ФАБРИЧНЫЕ, настоящие А91 - обычно было в диапазоне 22...26мА).
В итого - ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ максимум может быть 50-60мА. Реально обычно укладывается в 40мА.
И тем не менее - есть у меня подозрения, что купили Вы ПОДДЕЛКУ А91, которыми сейчас завалено Приморье и Дальний Восток.
Подделки грешат залипаниями реле и горят стартера, высасываются аккумы, про пожары пока не слышал, но...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием