Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Читайте ОТВЕТЫ, ко торые Вам дают внимательно и ПОНИМАЙТЕ - о чем Вам ПИШУТ...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Активатор дополнительный никакой не ставил, зачем? Все и так есть.
Это ПРАКТИЧЕСКИ ОТВЕТ Вам. То есть дЕТАЛЮХУ такую Вы не ставили, а вот ПРОВОДА разъема Х2 сигнализации НАВЕРНЯКА соединили так, как их надо соединить ПОД УСТАНОВКУ такой ДЕТАЛЮХИ (как нарисовано на листе плаката с лицевой стороны, хотя есть еще и изнанка плаката, а у Вас есть образование техническое). Кстати - если купите ткую деталюху и внедрите в дверь и соедините всё по схеме (тупо "по чертежу") - всё у Вас заработает и от сигналки и от ключа в двери...

А вот сейчас ВОТ ЭТО
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Знаю только, что с брелока все работает, но если закрывать без использования сигналки, то не работает ЦЗ от ключа в водительской двери, т.е. он закрывает только саму водительскую дверь, а остальные и задняя не реагируют. Мне это самому не нравится, но когда я ставил сигналку - не смог разобраться лучше, поэтому оставил так. Возможно в этом косяк.
намекает на то, что Вы НАКОСЯЧИЛИ и абсолютно НЕВЕРНО прицепились к проводам управления ЦЗ слаботочки ( которые массами), примотав туда схему, предназначенную для управления ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и сидящими на массе проводами в состоянии покоя. Чем Вы и запитываете штатные реле ЦЗ машины и они и сосут тот самый ток ПОСТОЯННО.
На плакате есть схема внутрянок коммутации проводов Х2? КОНТАКТЫ внутренних релюшек разрисованы на плакате с обратной стороны? Ну так разберитесь - ЧТО Вы сунули в проводку машины. А для начала ВЫДЕРНИТЕ фишку Х2 из разъема сигналки и проверьте ток потребления на борту... И еще - наберите в строке поиска - "управление Цз с перекидкой массы" или "управление ЦЗ врезка по массе"
А-а-а-а, нафиг. Вот Вам http://autolocked.ru/zamki/podklyuch...-k-centralnomu

Ваша схема - СКОРЕЕ ВСЕГО ВТОРАЯ - с врезкой в провода с микрика замка двери, так как УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО тоже не заработает даже при правильном подключении. Проверить просто. Если поочередно подавать массы на те провода в проводке, которые вы нашли и к котоым прицепились - ЦЗ должен клацать туда-сюда. Если клацает - схема первая. Если не клацает, то отцепляем провода микрика двери (вытаскиваем фишку разъема двери водителя и снова подаем массы на найденные провода (разумеется не в дверную проводку, которая отцеплена, а в фишку кузовной проводки, из которй выдернули разъем двери) - если теперь ЦЗ заклацал (кроме двери водителя, из которой фишка выдернута) - Ваша схема - однозначно ВТОРАЯ)И это - ЦВЕТА у Вас будут ДРУГИЕ, так как и машина и сигналка - другие.
НО СХЕМА - ТА ЖЕ.

Если А91 - подделка - это всё МЁРТВОМУ ПРИПАРКИ... Подведет она Вас . И жестко. Когда? А х.з. НЕЖДАНЧИК будет классный. Если машина уцелеет - и то счастье. Но к покупке нового стартера или аккумулятора (а возможно и того и другого) - готовьтесь и морально и материально...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием