Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Прошу помощи по сигнализации,т.к. в этом полный ноль. Суть вот в чем,авто хендай акцент 2007 г.в. год
Сигнализация скорее всего - с момента покупки авто. И ей не менее 10 лет. Отработала свое честно. Самое разумное - заменить на что-нибудь посовременнее.
Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
год назад перестал срабатывать рупор(колокол) не придав этому значения особого продолжал пользоваться сигналкой дальше,хотя сам рупор проверял,накидывал провода и он срабатывал,
Значит или обрыв провода от сигналки к рупору/сирене (надеюсь - при проверках этот провод от сирены отцепляли, иначе могли выжечь транзистор подачей плюса "против шерсти) или сгорел транзистор в блоке сигнализации. Транзистор P-N-P проводимости на 3 А. Стоит наверняка импортный B772 , заменить можно отечественным КТ816 c любой буквой после цифр. Но правильнее всего сдать блок в ремонт в ближайший сервисный центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
Может всё банальнее - натыкали на родном брелоке (пока он еще был) наобум И включили СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ. Если светодиод горит постоянно и непрерывно - именно так - включен сервисный режим и теперь брелок прописать не получится. Надо сбрасывать блок "на дефолт" в условиях того же сервисного центра.


Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
но вот вчера потерял брелок с жк от сигналки,запасного нет,сегодня нашел б/у на авито,
Не факт, что:
а) он живой
б) он от А6 (в таком же корпусе шли брелоки и для А4, идля А8, и для А9)...
А если Вы не обратили внимания на кртинку и он не тот - он не пропишется, даже если ВОЙТИ в программирование...

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
подъехал к человеку,вставил батарейку попробовал прописать брелок,то есть включил зажигание и удерживал кнопку "Валет" где то секунд 10-12
Это слишком долго - надо держать около ШЕСТИ секунд - ДО ПОЯВЛЕНИЯ
4 КРЯКОВ сирены. А она у Вас не работает. А без неё - "ВГЛУХУЮ" - проблемно, даже если жать кнопку, которую надо и если сигналка жива и видит факт включенного зажигания... А это может быть и не так...

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
после чего происходило 5 морганий поворотниками .
Это ВЫХОД из программирования. И уже ПОЗДНО

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
сразу нажимая на брелке кнопку 1 и 2 ,после чего выключал зажигание,
Попробуйте ЗАСЕЧЬ ВРЕМЯ ПО СЕКУНДОМЕРУ от момента зажатия кнопки ВАЛЕТ и отпускать её не через 12 сек, а секунд через 6-7 (кстати - должно поморгать 4 раза скорее всего при отпускании через это время, но не факт, что будет моргать, вот крякать - ДА, но у Вас проблемы со звуками.) и тут же пробовать синхронно-одновременно жать кнопки на брелоке (1 и 2)...

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
пробовал воспользоваться брелком,но ничего не получилось,
Он не прописался. Чего тут удивляться.

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
вот и вопрос,почему после удержания сервисной кнопки моргало авто 5 раз а не 4 как указано в инструкции,и почему мог перестать работать колокол? Заранее спасибо.
Уже ответил выше и про моргания и про колокол.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием