Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Продолжу тему, т.к. машина практически такая же: Outlander III 2015 год, PTS (старт-стоп), хендсфри.
Сигналка Pandora DXL5000 с модулем RMD-8 и подкапотником RHM-03t, ставится также и замок капота.

Есть ряд моментов, на которые прошу помощи зала.
1. Не работает датчик уровня топлива, хотя в таблице отмечено, что должен быть по CAN - что-то еще нужно включить, чтобы стал показывать уровень топлива?
2. При постановке по хендсфри если отходить от машины, то в какой-то момент ставится на охрану, но может тут же сняться и все, далее приходится ставить под охрану брелком. Не раз ставил DXL3910, но с таким не сталкивался. С чем это может быть связано?

3. Странность при подключении концевика капота. Использовал штатный (в CAN его нет). Подключил и к сигналке проводом, и к RHM. Не виден. Если отключить RHM - тогда виден. Мерял уровень напряжения при закрытом - 7,8В, а если без RHM - то 10,2В, но если подключить только RHM, а к сигналке не подключать, то тоже норм. Можно ли подключить концевик капота только к RHM или только к сигналке и как именно лучше, у кого-то есть практика?
1. Если система новой линейки, запретить аналоговый вход INP4 для определения уровня топлива по аналогу. Если прежней линейки, то ни как.
Тип платформы определяется по версии прошивки.

2. Нужно увеличить гистерезис в настройках метки. Так же рекомендую уменьшить время нахождения и потери метки 1 и 10сек соответственно.

3. Лучше к RHM, он для того и сделан, что бы не тянуть провода в моторный отсек.
Если концевик штатный, и в КАНе его нет, настоятельно рекомендую диодную развязку.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием