Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я знаю, вы писали, что это надо отдельно решать, но почему так вообще происходит?
И-за неправильной,неполной последовательности подачи сигналов - не так, как это происходит при штатном пуске...
Что именно у Вас на данный момент сделано не так (не сделано вообще) - по интернету не выяснить...
Делал и ПАССО и ПАССО СЕТТЕ и из последних - РАШ. У Всех - запуск с первой попытки - это во-первых, И мягкая посадка с поворотом барашка - это во-вторых. Причем - на сигнализациях с гибкими каналами - барашек ЗАБЛОКИРОВАН на автозапуске и разблокируется на момент посадки владельца при снятии с охраны заведенного автомобиля... На старых системах - типа А91 (без гибких каналов) делал по упрощенной схеме - с разблокировкой барашка на весь период автозапуска. Правда - когда провозился с гибкими каналами - появились идеи и по решению вопроса (разблокировка при посадке) на возможностях А91. Вот только А91 к тому моменту в наличии уже не было...
Найдите настоящего специалиста по сигнализациям- он сможет всё сделать красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием