Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.06.2018
Адрес: Уехал из Калуги в 2009
Сообщения: 54
Репутация: 10 Лямкин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Я с глюками начинаю бороться с полного ресета и перепрошивки всего, что можно перепрошить.
Для моего спокойствия перед сбросом: если я сбрасываю Настройки до заводских через 4 уровень режима программирования, то все прописанные устройства и метки останутся быть прописанными?
После сброса, 99,99999% Машина будет мертвой, пока вновь не запрограммировать блок управления так, как задумывал установщик?
И Восстановить все цепи блокировок будет возможным, после восстановления настроек, которые были сохранены в файл перед сбросом.
В чем я не прав?

Добавлено через 2 часа 28 минут
Продолжаем испытания )))

в AlarmStudio пункт 1.9.9 (Использовать мобильное устройство в качестве метки) установил в Разрешено.
Меток с собой нет. Включаю зажигание, завожу - все работает без проблем. Даже двигаться могу. Телефон признан устройством, как метка. Тут нет вопросов.
Двигаюсь. Выключаю телефон, имитируя, к примеру ситуацию, предусмотренную в системе как AntiHiJack... Автомобиль как двигался, так и продолжал двигался. Проехал полчаса. И вот только после того, как я выключил зажигание, повторно машину завести не удалось, т.к. ключ зажигания не находился (сработала система блокировки штатного радиотракта).
Т.е. получается, что телефон опрашивается ТОЛЬКО до запуска двигателя. Возможно, это так задумано разработчиками, мол, вдруг телефон разрядится во время движения... Тогда почему в паре с меткой, при вынимании батарейки на ходу, система сначала предупредит водителя, а затем заблокирует двигатель.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием