Тема: Pandora 91 BT
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, я просто не могу понять, как жесткая фиксация блока и проводов может иметь прямую связь с ложняками на машине, которая просто стоит в кирпичном гараже несколько дней, но каждый день имеет сработку сирены???..... Ставили сигу при мне авторизированный АлармТрейдом установщик. Кто и что у меня качает холодную машину, трогает блок и провода в закрытом гараже в тихом ряду охраняемого ГСК в отсутствие гроз и сильных осадков, салютов из пушек, пердящих и рыгающих гипопотамами крыс и т.д. и т.п.? При чем тут жесткая привязка? Машина на охране стоит на месте, а не ездит! А способ разболтанки акселометра при езде пофигу какой - на стиральной доске или автобане куда и как не прикрепи. Зачем вы людей дурите?
Я уже даже пробовал вдобавок к пандоре ставить машину на штатную сигу, когда она через 3-4 мин отрубает стороннюю электрику (а Пандора только через 20 мин) - сидел с тестером. Покачивал машину - что бы подвеска встала свободно, а не выпрямилась резко через 15 часов (да, да, даже такая идиотская мысль зашла мне в голову). Один фиг - по приходу на следующие сутки видел по приложению сработку тревоги по датчику наклона в первой половине дня которого пришел.
А по поводу исправных плат - ага, с марта 2017 мучался с датчиком удара, потом в конце лета 2017 у меня вдруг плата исправна стала по ДУ с алгоритмом J, и вдруг сейчас, в июне-июле 2018, снова стала неисправна, только по датчику наклона с прошивкой 2.53 (2.58, 2.59)?, причем ни у меня одного. Причем, я в свое время заливал прошивки поочередно одна за одной, а не самую новую (да, да, и тут я на смех всем уже сошел с ума). Про какие поправленные прошивки и платы вы вообще говорите?

.
  Ответить с цитированием