Тема: Pandora 91 BT
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
я просто не знаю как еще помочь, у нас все работает нормально. Как мы этого добиваемся я написал.
Я знаю!: Делать сервис: обзвон клиентов, которым установили сигнализацию: "Всё ли у Вас нормально работает, есть ли проблемы?" через три дня, через две-три недели, через полгода. А не "заплатил, уехал и слава богу".
Тогда и узнаете реальную глубину проблемы и сразу аларм трейд завалите вопросами, а тот наконец то почешет пятую точку.
А то получается так: Вам не нужны лишние проблемы и если даже кто то из клиентов позвонит - сразу дежурный ответ "загрубите датчик брелком или смартфоном". Клиент повторно уже не звонит, - "неохота отвлекать умных, занятых великим сложным делом электронщиков своей чепухой".
Аларм трейд - коли дилеры с установщиками не тревожат - значит всё ок.
Клиент духом не знает что такое аларм-форум и аларм трейд.
круг замкнулся.
  Ответить с цитированием