Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 Максимка репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, помогите плиз с двумя моментами по этой сигнализации.
Рено Сандеро-1, expression + DX50S
1. Концевик багажника. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 30й пин, зеленый провод, проверил по схеме - точно он, идет от замка задней двери (отдельного концевика как на степвее нет), туда же по логике рено должны вешаться концевики задних дверей, но сейчас не о них, до них дело еще не дошло. Так вот, на этом проводе постоянная масса вне зависимости от положения двери багажника, проверил тестером. Но лампа освещения багажника, по схеме запитанная через этот провод от концевика, включается и гаснет с задержкой как положено - проверил с откинутой спинкой заднего сиденья.
В чем подвох?
2. Иммобилайзер. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 36й пин, белый провод - разрезал как по карте монтажа, черный Lin-in припаял в сторону разъема, белый Lin-out - от разъема (уже проверил наоборот даже). В настройках указал обход Renault/Nissan, отключил питание, запитал обратно. Захожу на 17й уровень программирования, сначала загорается красный индикатор, через 3 сек - зеленый и постоянно горит, вроде все хорошо. Поворачиваю ключ в зажигание, вижу что пробегает пакет и Пандора пытается его перехватить, но загорается красный индикатор и горит постоянно, что говорит об ошибке.
32ой пин индикатора с панели завел через реле по CH8 "обходчик", работает визуально исправно. В таблице таймерных каналов ничего не назначал.
Соответственно, если поставить в программную нейтраль двигатель продолжает работать, покидаешь салон, ставишь на охрану - глушится, тут претензий нет, но при попытке удаленного запуска крутит мотор и не схватывает. Контроль ко тахометру, аналог.
Что не так подключил/делаю?
  Ответить с цитированием