Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
  Ответить с цитированием