Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Просто есть довольно много случаев, когда установка охранной системы прошла не на отлично (когда претензий нет), а на 4 ли 3, условно говоря.
Вы путаете мягкое с теплым.


Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
И если при установке на 2, причины более или менее понятны, то в остальных случаях может оказаться, что человек годами катается с частично не рабочей охранной системой. Поскольку после установки, мало кто тестирует все заявленные производителем функции, которых с каждым годом становится всё больше!
Возьмем такую распространенную вещь и дополнительных функций, как ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА.
У сигнализации есть такая опция и есть спец выход - канал для физического управления этим процессом, хотя НА РЯДЕ МАШИН это самое отпирание этого самого багажника (если он есть у машины) возможно и через CAN-шину.
А теперь рассмотрим ВАРИАНТЫ:
1) машина - микроавтобус и у него распашная ДВЕРЬ на "попе" и реализация отпирания этой двери - непростая задача, но установщик готов её реализовать ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, установив электролифт и расцепитель защелки замка двери, но клиент не готов их оплачивать. Это как? - установщик виноват, что функция сигнализации будет не реализована? Или просто разумный хозяин понимает, чт о оно ему ни к чему, да и денги немалые...
2) Машина - СЕДАН и крышка багажника у него есть, но в замке этой крышки нет электромоторчика отпирания, но установщик готов и моторчик установить и дополнительное реле,так как канал сигнализации не потянет ток мотора - надо ставить релюшку. Это подешевле, чем в случае 1), но тем не менее - не каждый готов доплатить 700-1000р за эту опцуию... И она ВОЗМОЖНО, НО НЕ РЕАЛИЗОВАНА и сигналка работает
в результате "неполноценно" - к кому вопросы?
2а) установщик - лодырь или склеротик и "забыл" клиенту сказать, что можно сделать отпирание (хотя клиент платежеспособен и просто не знал, что можно сделать отпирание - тут без вариантов - установщик виновен, что не озвучил возможности.)
3) машина - седан суперовый и замке багажника есть моторчик и на ключе от машины есть кнопка отпирания, но установщик - "проводокрут" и не умеет найти нужный провод в проводке, к которому надо подключить ПРАВИЛЬНО реле под управлением сигнализации, чтобы отпиралось и с брелка сигналки - вопросы к нему...Хотя он может навешать лапши клиенту...
4) есть кнопка в салоне - СЛАБОТОЧКА и канал можно подключить к ней... И это стоит 200-300р, но клиент сказал, что ему это не надо или установщик опять-таки не хочет возиться с дополнительным проводом или не знает - как это сделать... Опять неоднозначно - почему сигналка будет работать "неполноценно"...

5) Или другая , невыдуманная, история из моей практики.
Приезжает человек - "поставьте мне StarLine c CANом".
Спрашиваю - а почему именно с ним (машина Toyota, а на них и без CANа всё неплохо встает)...
Отвечает- "Я НА САЙТЕ у производителя ПОЧИТАЛ - с CANом сигналка умеет стекла поднимать - ХОЧУ ЧТОБЫ ПОДНИМАЛА".
Что меня заставило выйти из бокса и пойти на его машину посмотреть - не знаю. Открываю дверь водителя а на ней.... НЕТ КНОПОЧНОЙ СТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!!!
На всех дверях - "мясорубки" - ручные стеклоподъемники...
Начинаю крутить "мясорубку" туда-сюда и приговаривать - "у сигналки нет глаз, ушей, РУК, она может только электрические сигналы измерить в проводке машины и выдать свои электрические сигналы в проводку... И тут клиент вопрошает- "ТАК ЧТО - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сигналки ОБМАНУЛ - сигналка не сможет мне стекла поднять?"
Отвечаю - "нет, производитель не обманул, сигналка СМОЖЕТЬ, но только если Вы готовы оплатить замену механических стеклоподъемников НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, это во-первых, а во-вторых - совместно с сигналкой в Вашем случае надо будет установить электронный блок - ДОВОДЧИК стекол, так как подъем стекол через шину CAN возможен только если:
а) все стекла электрифицированы с завода
б) все кнопочные станции всех дверей - с микропроцессорами и надписью ALL AUTO, чтобы команда сигнализации, переданная в цифровую шину CAN автомобиля, была услышана и исполнена этими микропроцессорами...
Если кнопки дверей пассажиров не с мозгами (надпись AUTO только на кнопке водителя), то даже при наличии электрических стеклоподъемников без блока -доводчика стекол необойтись, как минимум для подъема пассажирских стекол"...
Человек был разочарован. А кто виноват, в том что в его машине сигналка ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ исполнить функционал, заявленный производителем?

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Поэтому мой вопрос был именно о неявных дефектах допущенных (производителем/установщиком) StarLine A39 2CAN 2LIN
Ответ тот же - ЯВНЫХ производственных ДЕФЕКТОВ у сигналки практически нет, отдельные незначительные баги в программном обеспечении производитель чистит регулярно и апгрейдит это ПО (вводя новый функционал на том же железе).
Если что-то не работает в машине из заявленного производителем - значит оно не реализовано в при монтаже в эту конкретную машину ПО РЯДУ ПРИЧИН - либо установщик не смог это сделать - (почему - отдельная тема), либо владелец не захотел за эти дополнительные опции платить, либо это физически невозможно в данной конкретной комплектации машины - смотрим пункты 1-5.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием