Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 Игорь_123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Игорь_123, на старт-стоповом алгоритме обхода не будет.
убирайте подключения к кнопке и тормозу, запрещайте в студии авто с кнопкой.
подключайте с РМД 2 зажигания, стартер, асс на модуле кейлессюнита. зеленый с кейпорта сиги на s-net data. LIN не надо. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html
по зажиганию 2 - либо не запитываем и делаем его в разрыв нормальнозамкнутыми контактами выхода на обход с РМД (зел черн и зел красн) на все время запуска. либо запитываем его, но в другой точке подключения, по схеме crv http://ifar.su/images/fortin/evo-all...---Russian.pdf
Всё чётко и понятно! Сегодня, наконец удалось установить дистанционный запуск таким образом. Низкий поклон вам, ребята!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
На всякий случай уточню --- не в разрыв -- а то ещё так назначит( не убрав из Can статус). А разрывая его назначением обходчик на все время ( например ) . Да простит меня УВ.Александр777.
я сразу понял, что 2.1.1 Вариант подключения зажигания - параллельно, а разрыв нужно делать физически на зажигании 2.

Добавлено через 4 минуты

https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html - самая понятная и наглядная инструкция,
http://images.idatalink.com/corporat...U_20171116.pdf - здесь вроде бы та же информация, но не так наглядно, но помогла найти провод Immo Data. Правда, без пояснений alexandr777 я бы ни в одной, ни в другой до конца не разобрался бы.
Сначала думал подключиться к зажиганию 2 как в Honda CR-V, но решил, что лишний разрыв для сигналки - это плюс.
Добавлено через 9 минут

После подключения при дистанционном запуске срабатывала штатная охранная система. Чтобы проверить запуск, я 5.2.1 Концевик капота (CAN) - отключил и открыл капот, чтобы штатка видела, что капот открыт, при закрытии дверей штаткой. Сигналка работает в слэйв режиме. Надеюсь решить проблему как рекомендует производитель, хотя как работают таймерные каналы я пока не знаю, буду разбираться.


Добавлено через 15 минут

Хотел спросить, а это нормально, когда двигатель работает при дистанционном запуске, то панель вот такое показывает?
Также пришлось 2.1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны - разрешить, иначе когда открываешь дверь (двигатель работает от дист. запуска) двигатель не глохнет, но нажимаешь тормоз, чтобы снять с паркинга и двигатель глохнет, а штатного брелка автомобиль потом не видит некоторое время и кнопкой не заводится. А так открыл дверь - машина заглохла, нажал тормоз и кнопку - завелась, всё отлично. (Ошибку не выплёвывает, а если зажигание 2 не разорвать, то выплюнет ошибку)

Добавлено через 30 минут

Также планирую 5.3.3 Управление указателями поворотов (CAN) - запретить, а 3.2 Настойка выходов 3.2 CH3- сделать "указатели поворотников", а этот провод разъём X4 №6 зеленый подключит к Parking lights (габариты). А не к аварийке, как советует производитель. Потому что, когда на ручке двери нажимашь кнопку и закрываешь авто - поворотники мигают 3 раза, а сигналка этот процесс будет портить, а через CAN тоже мне не нравится, потому что ночью я ближний свет не выключаю (он сам через 10 секунд погаснет, а потом опять его включать не нужно будет), так вот по CAN при закрытии ближний свет мигает один раз, а при открытии два раза - не комфортно. Надеюсь, при подключении к габаритам проводом будет идеальный вариант.

Добавлено через 9 минут

Вот думаю, а зачем производитель пишет такие инструкции по установке, которые не только не помогают, но и пускают по ложному пути? Или они считают, что купив Pandora DX-90B, можно просто разобрать штатный брелок, вынуть батарейку и прилепить схему возле кнопки на двухсторонний скотч за пластиковой панелью, и так эксплуатировать авто? Ну и нафига тогда покупать эту сигналку? С таким решением есть сигналки и подешевле. И зачем они стрелкой показывают, где зажигание? Оно в их схеме подключений вообще не участвует.

Добавлено через 20 минут

И ещё: в 3.2 настройка выходов - есть два обходчика "обходчик иммобилайзера" и "кодовый канал (обходчик)". Я по ошибке назначил реле R2 как второй тип, как ни странно всё работало, но при срабатывании реле ужасно жужжало, а не цикало как обычно. Я думал - неисправность реле, назначил на другое - другое также жужжало, тогда понял и поменял реле на "обходчик иммобилайзера".

Добавлено через 4 минуты

Абсолютно все настройки (Pandora Clone в том числе) я делал на смартфоне, а не в AlarmStudio. Задолбался бы я вынимать блок сигналки и носить его туда сюда (даже с ноутбуком неудобно). AlarmStudio можно в демо режиме посмотреть, пункты меню дома поизучать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием