Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora dxl 3500 установлена на Соренто 2.2 дизель 2013 года. Есть дистанционный запуск и турботаймер. Ток утечки через 10 мин после постановки на охрану около 200 мА. Аккумулятор за сутки уходит с 12.7 на 12.1, через три дня 11.9 и в мороз машина уже не заводится. Аккумулятор уже второй, в норме. Бортовая сеть 13.7.
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
Подозреваю, что пандора не дает засыпать до конца бортовому компьютеру не зависимо от того в каком режиме она находится. И происходит это только после первого пуска двигателя.
Еще заметил, что после сброса пандоры дистанционный пуск не работает (зажигание включатся, а стартер не срабатывает). Но после одного пуска двигателя с ключа, все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался, с такой проблемой? Посоветуйте спеца, который глубоко разбирается в этом вопросе, простые установщики не помогли....
  Ответить с цитированием