Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Посмотрел данный авто. Обновил прошивку до последней, была 2,59... С виду все подключено грамотно. Стоит на руле замок гарант-бастион, запуск с кнопки. Чтение статусов из шины. Используется обход штатного иммо по каншине. Единственное что смутило, что в настройках стоит зажигание в разрыв, (она же и блокировка видимо) может это и есть причина утреннего отказа усилителя руля? Вроде, обсуждали где-то на форуме, что использовать в разрыв зажигание при клонировании ключа не хорошо, не помню в какой теме... В общем есть еще одна гранта от тех же установщиков, но со старлайном и с таким же отключающимся ЭУРом, что наводит на мысли о неправильном подключении. Предполагаю, что из-за подключения зажигания или из-за коряво работающей блокировки, что уже у меня встречалось в пандорах 90л, а что скажет коллективный разум?
  Ответить с цитированием