Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Paravan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всех приветствую.
Являюсь “счастливым” обладателем данной модели.
Автомобиль Daihatsu Mira e:S 2014
Всё начиналось не плохо, на 6-ой день после установки при постановки на охрану через несколько секунд срабатывала тревога, открыт капот. Ну, думаю, концевик отходит. Отключил провод от него, что бы поставить на охрану, а на следующий день ехать в УЦ . Не тут-то было, при отключённом проводе от концевика, при постановке на охрану все повторилось, 10-20 секунд, сработка охраны (открыт капот). Думаю, как так может быть, цепь замкнута-капот открыт, разомкнута-закрыт. Провозился еще около получаса, изолировал провод, подключал, отключал концевик, результата нет.
В УЦ переназначили канал концевика капота на другой, удивились, что первый раз такую проблему видят. Если повториться, заменим блок. Забрал автомобиль.
По следующей проблеме при автозапуске брелок сигнализирует, что двигатель запущен, далее следует сигнал о сработке охраны по датчику приближения. Проблема проявляется как при запуске с ключа, так и при запуске по температуре. Явной закономерности не заметил.
У кого такая же проблема, удалось решить?
Что касается отвалов брелка. После прочтения этой темы стал наблюдать за брелком, автомобиль на улице под окнами (7 этаж), периодически брелок сигнализирует красным.
По словам установщика, сигнализация установлена по аналоговому принципу, версию прошивки блока сказать не могу.
  Ответить с цитированием