Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Плюсую Yugin.
Иммо i95 - один из самых стабильных по работе. Но как всегда всё упирается в грамотность и качество монтажа. Тяп-ляп монтаж мастУром-проводокрутом, не читающим описаний и не знакомым с азами электротехники, электроники, радиотехники заканчивается тем, что написано ниже, под чертой...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Гай Посмотреть сообщение
Нужно чтобы Автомобиль заводился при наличии метки, а если из включённого автомобиля убрать метку - нужно чтобы он заглох.
Иммо i95 заточен на работу с сигналкой с автозапуском (чтобы не мешать заводить и греть мотор в отсутствии владельца и метки иммо соответсвенно). Если машина стоит на месте и не движется - мотор без проблем заводится. Но если попытаться поехать БЕЗ МЕТКИ иммо - мотор заглохнет, при условии, что блокировка под управлением i95 есть и она способна заглушить мотор. Ставить i95 правильнее всего под капотом и ставить совместно с замком капота под управлением этого же i95. Тем самым пркеступникмм будет перекрыт доступ под капот, а там у солярки - контроллер двигателя, который можно подменить на принесенный с собой для угона, мотор с датчиками, на которые можно повесить "паука" и обойти все блокировки, в том числе сделанные иммо i95. Так что ЗАМОК КАПОТА (электромеханический под управлением i95) - обязательный атрибут при моентаже i95.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием