Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллега. немного добавлю из своего опыта по поводу:
Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
здесь серый и коричневый провода - классические "минусовые" каналы лок и анлок, а розовый провод - "анлок детекшион" то есть когда дверь разблокирована - на розовом проводе висит масса, когда дверь заблокирована - масса пропадает. поэтому что бы сигналка нормально двери закрывала, нам надо в момент запирания дверей, дополнительным, нормально-замкнутым реле розовый провод "разорвать".
Подобные схемы на многих машинах тех годов. Причем у них как правило в наборе штатных опций есть ЗАПИРАНИЕ замков ПО НАБОРУ СКОРОСТИ. Именно из-за этой "феньки" и сделан контрольный сигнал - заперся ЦЗ или нет. Резать такой контрольный провод наглухо нельзя и замыкать на массу - тоже нельзя - бортовая электроника не увидев по нему факта запирания будет многократно клацать замками после набора скорости, пытаясь закрыть замки (как она думает - безуспешно - при обрезанном/замкнутом этом проводе - не получая контрольного сигнала). Так что - ДА, установка доп.реле в таких машинах - неизбежность.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием