Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
нюанс подключения активаторов
Показать сообщение отдельно
СВИНТУС
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация:
2122
02.07.2019, 07:15
нюанс подключения активаторов
#
1
нюанс подключения активаторов.
все установщики так или иначе ставили сигнализации на аналоговые машины и ставили активаторы.
при установке полного комплекта - 4-5 штук, на все двери например у "хэтчбэка" довольно часто выявляется проблемка - несмотря на небольшую мощность отдельного активатора их совместный пусковой ток с легкостью может выбить 20А предохранитель. что особенно проявляется зимой - напряжение на аккумуляторе падает, а токи соответственно вырастают.
что может сделать установщик, что бы уменьшить пусковые токи?
решение простое и даже элементарное - в разрыв(по одному проводу) у каждого активатора поставить 1А диоды параллельно и "навстречу" друг другу, то есть катод к аноду. в этом случае ток будет проходить через диоды нормально, но диоды будут выступать в роли ограничителя пускового тока.
конечно из-за ограничения тока будет немного слабее срабатывать активатор, но в большинстве случаев это не критично, а может быть даже немного хорошо:
активаторы работают немного тише, что весьма актуально и скорее всего немного увеличивается ресурс - по крайней мере у меня с такой установкой намного меньше "гарантийных случаев" - на замену активаторов клиенты реже приезжают.
Меню пользователя СВИНТУС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от СВИНТУС