Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VORON,
а что так сильно хочется все из сигналки выжать?
тогда подскажу кое-что.
если хочется что бы побольше работали свечи накала зимой - можно увеличить время между включением зажигания и пуском стартера, а один из этих каналов перепрограммировать на гибкую логику что бы он включался несколько раз секунд по пять с паузой тоже секунд по пять и подключить на управление реле накала свечей.
это должно быть такое довольно большое, отдельно "стоящее" реле, если меня склероз не совсем замучил - скорее всего справа под капотом, на нем должно быть написано что-то вроде GLOW, и управляется подачей плюсового импульса разной продолжительности - от двух до десяти секунд..
еще если не ошибаюсь - у вас на тнвд может быть вакуумный клапан с "крючком". - если на него подать вакуум, крючок втянется и обороты поднимутся.
вакуум подает маломощный эээ "клапан", скорее всего на него приходит управляющий + откуда-то.
так вот - если второй канал на модуле рмд запрограммировать для подачи питания на эту вакуумную систему если на улице холоднее скажем ноля градусов пока двигатель не прогреется до какой-то температуры... то можно будет автоматически повышать обороты.
в принципе я все это проделывал по просьбам клиентов, но редко.
ЗЫ
или если хочется - можно включать подогрев седушек.
или давать импульс на клаксон - пугать пионеров, трущихся около машны или кошек с капота..
но кошек пугать опасно - она с перепугу может так когтями стартануть, что процарапает капот до металла. да. бывало... еще можно подавать импульс секунд тридцать на фары - световая дорожка, помогает найти машину зимой и подойти к ней по свету.
ну и еще можно много чего придумать из допов.

.
  Ответить с цитированием