Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение

На "кривую установку " хозяин машины выделил определенное время , после которого она ему нужна. Именно по этому установка в два этапа , сначала основное , потом если выллезет нюансы , и следом по доставке из "озон" опаздывает ДЖСМ модуль который будет доставлятся .
Ну Вы же не рассказвали о том, что всё это наделали Вы и что вы не закончили еще... А мастуров-проводокрутов, которые "лепят косячка" и отправляют своё творчество ездить по дорогам - пруд пруди. Настоящих мастеров установки сигнализаций - единицы. Большинство - картежники-проводокруты, мотающие провода сигналок к проводам машины по нарытым в интернете картам (КОТОРЫЕ НЕ ДОГМА, А РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ).
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Возможности сигналки знаю , вопрос как проще и лучше сделать , - открыть дверь или убрать питание с дисплея .Это значит , что может кто делал -тот скажет что так лучше!
Лучше - НЗ контакт канала 7 или 8 в разрыв провода концевика водителя + гибкая логика, рвущая этот контакт после автозапуска на секунду-две.

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Старик,
По схеме на эксплорер видно что концевики на массе висят , через реле на BCM просто разомкнуть его , но тогда гибкая логика нужна или функция №3 подойдет? по этому повторюсь - может питание с нее снять также через реле на время охраны -тем же черно-красным проводом проще может будет , без последствий?
Функция 3 не поканает, вмешиваться в проводку надо так, чтобы без последствий. Самое разумное - имитация сработки концевика.

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Старик,
Про грамотных могу сказать , что были у меня три машины от грамотных установщиков всем известной конторы ,первая это моя , пришлось ставить , чтобы не слететь с гарантии , потом на севере,в командировке они мне по телефону рассказывали - что на А91 датчик температуры в комплекте не шел , а так хотелось чтобы по температуре запускалась ночью в морозы , вторая после установки доп оборудования , -смотанные стяжками провода в кучу , раскиданные и под всеми ковриками в авто , и питающие даже без изоленты , так просто протянуты -красный и черный .
А третья сделана четко , мне понравилось , стоит своих денег.
.
Ну ДЫК извините - грамотной была только ТРЕТЬЯ из тех, что вы видели. Первые две - классика проводокрутов-мастУров-картежников. Таких много, зато вывески у них нередко красочные, реклама бойкая и сертификатами нередко все стены оклеены, как обоями...
А настоящий мастер начинал в 1990е и у него как правило институт за плечами с электронной специальностью и детство с паяльником в радиолюбительском кружке. И кроме сигналок он еще и автоэлектрикой занимается. И не лампочки меняет и не провода (так называемы СОПЛИ) прокидывает вместо штатных , переставших работать, а реально проблемы по электрике лечит в машинах, восстанавливая штатную проводку, а нередко и электронные блоки тоже.
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Про это полностью согласен , просто я несколько лет учился на радиомеханника и потом работал , по профессии, и немножко понимаю про то, что я делаю и могу заверить что многое из этого для установки не нужно . А вот нюансы некоторые, так я про них и хотел уточнить и вы вроде подсказали , но как всегда с короночкой -кривая установка , обратитесь к грамотным установщикам. Форум для этого и нужжен чтобы окунуть и послать к грамотным установщикам - как я понял.
По интеренту не видно ни ваших познаний, ни опыта, ни возможностей. Сюда и чайники пишут, которым что закон Ома, что закон всемирного тяготения - всё темный лес...
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Вопрос еще , как стать грамотным установщиком , хочу попробовать с пандорой.
Закончить институт, где электронику преподают глубоко и широко. И не просто закончить, а с отличием. Потом лет 15-20 поковыряйтесь в машинах от 1990хгодов до сего дня на предмет починки автоэлектрики, а попутно - прикидывайте - к каким цепям и как можно подключать сигнализацию в них.
Вот и станетент мастером лет через 20. Не шутка и не стеб. За один день им не стать. И года мало, если честно...
А начать можно вот с ЭТОГО
http://www.ultrastar.ru/24884
И учтите - это БУКВАРЬ и посмле него еще немало надо будет изучить и освоить. Но и в школе мыначинали не с высшей матиматики и диктантов, а "мама мыла раму"...
Ну реально - не так просто стать настоящим мастером-установщиком. Годы практики, положенные на базис твердых знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, системомтехнике... И самые лучшие автоэлектрики и установщики получаются именно из телемастеров и инженеров-электронщиков.
А пандора - это несколько посложнее Старлайна. Но пробовать можете. Пока не попробуете - не поймете - что, к чему и как...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием