Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение

Ну так то да ... По барабану .. к чему ее применить когда машина спит ? Или предлагаете будить машину .. а посмотреть надо температуру за бортом .. ща пробуду .. ага посмотрел .. а давай ещё посмотрю температуру ДВС. Просто так не увижу . Давай тогда зажигание включу .. дапофигу что 15А потрачу .. зато температуру увижу ..
+100/500
многим кажется, что брать что-то из CAN - это не сложнее обновления андроида через облачный сервис - всё само произойдет и без напрягов... И никто даже не дергается почитать -что такое CAN-шина в принципе и каковы особенности её применения в автомобиле... Особенно то, что как правило в автомобиле она не одна, а как минимум ДВЕ - салонная и моторная (а в сильно навороченных может быть и 4 и более). Не говоря уже о том, что коды-шифры в шине могут быть только если ЗАПИТАН тот блок, который отвечает за этот шифр... И если еще понять, что кодовая посылка "мотор заведен" не можкт быть в шине , если мотор не работает, у многих додуматься хватает, то вот о многом другом дилетанты рассуждают просто - "я хочу, чтобы оно было так и мне наплевать, почему оно не так. Выньте и положьте мне то, что я хочу и когда хочу. Не можете сделать через CAN? - Вы ЛОХИ, а не специалисты. Ведь CAN-шина есть? ЕСТЬ! В ней есмть инфа о том, что я хочу? Так паочему НЕЛЬЗЯ? Нафиг тогда Ваш CAN-адаптер, если я должен по старинке мотать кучу проводов и при этом не иметь то, что я хочу."

Анекдотичная БЫЛЬ в тему. Приезжает клиент, заходит в бокс. Говорит - "а Вы можете поставить на мою Короллу сигналку с CAN-ом? Я выглядываю из бокса, Вижу 150 кузов и, прекрасно понимая, что машина на УРА делается "по мясу" - безо всякого CAN-адаптера (это было еще в те времена, когда электроннного обхода самой сигнализацией не было), задаю резонный вопрос - а зачем Вам с CANом? Отвечает - "хочу, чтобы сигналка поднимала стекла, я прочитал на сайте что на моей машине сигналка по CANу поднимает стекла... И тут у меня мелькает подозрение... Я иду к машине, открываю первую же дверь и что я вижу? Правильно - "МЯСОРУБКИ" - рукоятки РУЧНЫХ стелоподъемников!!! При владельце начиаю крутить эту самую "мясорубку" и приговаривать - "у сигналки нет глаз, ушей, РУК. Она может только измерить электросиганлы в проводке и выдать в проводку напряжения на исполнительные механизмы, но если ЭЛЕКТРОМОТРА в механизме нет, то как она сможет поднять стекла?" На что клиент задает вопрос -"Так что - меня ОБМАНУЛИ? И эта хваленая сигнадлка не умеет поднимать стекла ПО КАН?". Пришлось ему растолкеовывать еще около получаса, что машины бывают РАЗНЫВХ комплектаций. И если бы он купил машину не срукоятками ручного подъема, а хотя-бы с моторчиками, то стекла бы ему поднял ДОВОДЧИК СТЕКОЛ, за который ему пришлось бы доплатить вместо CAN-адаптера. И только если бы он купил самый "жир" - машину в богатой комплектации и на кнопочной станции была-бы надпитсь ALL AUTO, только в этом случае сигнализацуия смогла бы поднять стекла по CAN, потому что в составе машины были бы электронные блоки, отвечающие за подъем стекол, интегрированные в сеть CAN автомобиля и способные получить и исполнить команду по подъенму стекол... НО так он и уехал обескураженным и неверящим в невозможность желаемого им... Видно сильно хотел.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием