Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

ДПКВ 98-ая (коричневый) и 106-ая (белый) нога ECU , датчик индуктивный, провода в экране, блокировка - замыканием проводов, ДПРВ - 105 (серый) - сигнал, 89 (серо-красный) - питание, 83 (коричнево-синий, на ДПРВ цвет - зеленый) - масса, блокировка - замыканием сигнала на эту массу, одновременно с ДПКВ, наилучший вариант - сдвоенное реле с двумя НЗ группами, одна на ДПКВ, вторая на ДПРВ.
Форсунки - питание - сине-лиловые провода, прерывания - 88 нога (красно-черный), 87 нога (красно-зеленый), 85 нога (красно-лиловый), 86 нога (красно-серый), блокировку по форсункам делать только с шунтированием резистором разрыва (скорее всего прокатит 100 Ом 2Вт, но не факт), соотв. прерывания рвать отдельными группами по каждому цилиндру, вариант - 2 сдвоенных реле с НР контактами, более подробно зачем и почему было на авто.ру.
Информация дана только для облегчения поисков, ответственность за исполнение - на исполнителе.
  Ответить с цитированием