Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение
Форсунки - питание - сине-лиловые провода, прерывания - 88 нога (красно-черный), 87 нога (красно-зеленый), 85 нога (красно-лиловый), 86 нога (красно-серый), блокировку по форсункам делать только с шунтированием резистором разрыва (скорее всего прокатит 100 Ом 2Вт, но не факт), соотв. прерывания рвать отдельными группами по каждому цилиндру, вариант - 2 сдвоенных реле с НР контактами, более подробно зачем и почему было на авто.ру.
Информация дана только для облегчения поисков, ответственность за исполнение - на исполнителе.
Объясните, пожалуйста, для чего шунтировать резистором и как его подбирать ? А если порезать провод от компа до коммутатора там тоже шунтировать ???
  Ответить с цитированием