Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 nerve репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы со Стар Лайн В9

Проблема такая. Примерно неделю назад с брелка перестали закрываться/открываться все двери. Остальные функции сигналки функционируют нормально. С кнопки ключа открывались/запирались только пассажирские двери, а водительская - нихера. Обратился к мастеру (ну как мастеру - человеку имеющему начальные навыки работы с паяльником). Выяснили, что центральный замок исправный, как все его провода и фишки. "Мастер" разобрал блок сигналки и обнаружил, что сгорела дорожка на микросхеме, отвечающая за центральный замок. Напаял новую дорожку и сигналка заработала. От радости сразу не проверил отпираются ли двери с кнопки ключа. Через некоторое время обнаружил, что водительская дверь с кнопки так и не запирается. Сегодня двери с брелка сигналки снова перестали запираться - наверное опять сгорела дорожка. Перспектива напаивать эту долбанную дорожку каждую неделю нифига не радует. Тут вот еще какая хрень. Когда с "мастером" разобрали торпеду, нашли рядом с блоком старлайн блок старой японской сигналки (названия нет, брелка и какой либо инструкции тоже). "Мастер" сказал, что старлайн гребанные умельцы установщики запитали от старой сигналки не демонтируя ее. Там такое хитросплетение проводов, охренеть можно. Старая сигналка отключена. Короче уважаемые знатоки у меня такие вопросы:
1. Может ли моя сигналка глючить из-за старой сигналки?
2. По какой причине горит эта долбанная дорожка? Может чего-то подключили не правильно?
3. Возможно ли исправить это недоразумение самостоятельно? Если да то каким образом?
Автомобиль ниссан тиида хэч японка 2005 г. Сигналка КНР. Устанавливал 01.05.2010 г.
Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием