Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Батарейка в брелке ни при чем, если при нажатии кнопок на брелке сирена крякает, поворотники ( или габариты) мигают - в этом случае брелок сигнализацией управляет. Проблемы в проводах сигнализации, управляющих центральным замком (ЦЗ). Вопрос первый: ЦЗ на автомобиле штатный (установлен на АвтоВАЗе) или устанавливался при монтаже сигнализации? Вопрос второй: когда рукой опускаешь-поднимаешь "пипку" на водительской двери - в момент щелчка и срабатывания замков в остальных дверях "пипка" под рукой дергается (что-то помогает руке довести "пипку" до конца)?
А пока, не зная ответов на эти вопросы могу только предположить, что ЦЗ скорее всего штатный, автомобиль скорее всего свежий и значит при установке сигнализации в водительскую дверь был установлен актуатор (электропривод), которого там не было (стали экономить на АвтоВАЗе недавно), управляемый сигнализацией. Соответственно проблемы могут быть следующие: 1. Установщики плохо закрепили тягу актуатора и он не "дергает" штатную тягу дверного замка. 2. перегорели предохранители сигнализации в цепи управления этого дополнительного актуатора. 3. произошел обрыв (переламывание, перетирание и т.д. и т.п.) проводов, идущих от блока сигнализации в водительскую дверь к актуатору. Более точный диагноз - после ответов на вопросы.
  Ответить с цитированием